Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2022 открыл прием работ
Прием работ продлится до 26 октября включительно.
Без лишних слов мы перейдем сразу к делу.
20 апреля 2022 года, Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2022 открыл прием работ во все номинации. Можно было бы сказать, что этот год получается непростым для всех, но судя по всему, непростые годы еще ждут нас впереди, а этот год в полной мере можно назвать трагичным. В связи с этим мы хотели бы, в меру наших сил и возможностей, поддержать индустрию, студии, агентства, дизайнеров и делаем стоимость участия в этом году максимально низкой.
-
1800 рублей – стоимость заявки во все номинации, кроме «Шрифты» и «Концепции».
-
1000 рублей – стоимость заявки в номинации «Шрифт».
-
800 рублей – стоимость заявки в номинацию «Концепции».
Учитывая эту стоимость, все скидки отменяются и не действуют. 19 октября будет небольшое повышение стоимости, а прием работ продлится до 26 октября включительно. Помните, что мы никогда не продлеваем прием работ и строго соблюдаем дедлайны. Зарегистрироваться и подать свои заявки на фестиваль можно на сайте фестиваля
Есть некоторое новшество в этом году. Расскажем о нем подробнее:
В этом году на Фестивале нового дизайна СРЕДА кроме основного жюри будет работать и Открытое жюри фестиваля. Каждый желающий может прислать заявку, заполнив простую форму, и стать членом Открытого жюри с полномочиями оценки работ на сайте фестиваля. По результатам работы открытого жюри будут вручаться отдельные награды фестиваля. Всего в открытом жюри будет 100 человек. Осталось еще некоторое количество вакантных мест. Если хотите войти в состав Открытого жюри заполните заявку здесь.
Итак. Прием работ на Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2022 считаем официально открытым и ждем ваши работы. Мы всегда остаемся на связи. Пишите или звоните, если у вас будут вопросы.
Искренне ваши,
Организаторы фестиваля нового дизайна СРЕДА
Николай Запорожский и Вадим Буньков.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана