Голосуем за предендентов на награду «Золотой вклад»
Специальная награда ЗОЛОТОЙ ВКЛАД — это награда для тех, кто по всеобщему мнению, внес самый весомый вклад в развитие и популяризацию российского графического дизайна, брендинга, рекламы и визуальной среды в целом по совокупности заслуг, а не только в текущем году. Кандидатов на эту награду мог предложить каждый желающий. Тех, кого предлагали чаще других, вошли в ТОП-10 и вступают в финальную борьбу за награду. Победителя тоже определяет открытое голосование, которое уже началось в телеграм-канале Фестиваля нового дизайна СРЕДА.
Пот итогам первого этапа вышли в финал и номинированы на награду:
Награда «Золотой вклад» будет ежегодной, но получить ее можно будет только один раз в жизни. Дважды «в одни руки» она вручаться не будет.
Статуэтка для победителя будет ценной.
Важно сказать, что специальная награда «Золотой вклад» станет единственной наградой в этом году, которая будет иметь материальное воплощение. Статуэтка уже в производстве. И здесь надо сказать про особенности этой награды. Основа изготавливается из цельного куска благородного дерева, обрамляя самый настоящий золотой самородок. По-настоящему ценная награда за весомый вклад.
Кто получит эту награду — решать вам: голосуйте здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как отличается работа копирайтера в агентстве, в продукте и на фрилансе? Какие качества и навыки стоит развивать, чтобы добиться успеха в профессии? Разбираемся вместе с Гошей Свиридовом, экспертом в копирайтинге с опытом более 15 лет, работавшим в крупнейших агентствах Leo Burnett, BBDO (Instinct, Contrapunto), TBWA, Wunderman.
Директор агентства высоких откликов HICLICK Виталий Романов стал спикером форума «Нефорум», прошедшего в Барнауле 26 февраля. Это мероприятие для обмена опытом бизнесменов, бизнес-лидеров, общественников и политиков. Слушателями встречи стали 150 студентов, которые только задумываются о создании своего дела.
По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.