![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/63ba701b02dbf909f753b997ff39fc46_16984047453872.jpg)
Фестиваль нового дизайна СРЕДА. Ретроспектива. 2019 год
Вот взять, например, крупные и известные бренды, места, объекты. Те, которые у каждого на ногах, в кошельках, в холодильниках, в смартфонах, на улицах городов и даже в культурном пространстве. Известные, значительные, крупные и влияющие на нашу жизнь бренды. Мы видим их каждый день, мы знаем эти названия. Они являются частью нашей жизни. Эти звонкие имена и названия мы встречаем среди участников Фестиваля нового дизайна СРЕДА с самого первого дня его существования. Именно известные каждому названия и будут в этих ретроспективных подборках.
2019 год
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/63ba701b02dbf909f753b997ff39fc46_16984047453872.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/daa38db345bff9cca9b9115974e1c6ba_16490697929617.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/502fd87943f0f98c080bc47f2829af5c_16893336088027.png)
Улучшать продукт и сервис, находить способы повысить чек и LTV, уменьшать отток — все эти задачи можно решать, если компания собирает и анализирует обратную связь от клиентов. Спикеры из Нетологии, Flowwow, RQ (AMDG) и «Михайлов и партнёры» поделились опытом, как в их компаниях изучают отзывы покупателей.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-fefb6800-49c7-4629-9f8c-686c352137bf.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)