ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль нового дизайна СРЕДА
14.02.2024, 13:59

Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику и регламент

Фестиваль нового дизайна СРЕДА, один из четырех, которые учитываются в рейтинге креативности АКАР в категории «Брендинг», обновил айдентику. Она была разработана агентством DDVB, креативным директором проекта выступил Максим Тужакаев.

Отправной точкой для формирования концепции стал широкий взгляд, который позволяет видеть больше и видеть то, что скрывается вне обычного поля зрения. «Мы представили среду фестиваля СРЕДА и посмотрели на нее с помощью суперширокоугольной камеры, — рассказывает Максим Тужакаев. — Это сформировало свой взгляд на пространство с почти бесконечной перспективой, в нем существуют агентства, жюри, поданные работы и награды. Ведь для того, чтобы увидеть новые имена, нужно обладать и широким кругозором, и шире смотреть на рынок и, в целом, на профессию».

Наша айдентика — это всегда высказывание с акцентом на текущий исторический момент. Мы сознательно отказываемся от брифов и ТЗ. Автор айдентики всегда имеет полный карт-бланш и, по сути, фиксирует то, каким именно он видит фестиваль здесь и сейчас. DDVB увидели определенную ценность фестиваля и сформулировали ее как «Широкие перспективы”. И это очень точное определение».

Вадим Буньков
Генеральный продюсер Фестиваля нового дизайна СРЕДА

Айдентика будет представлена на всех носителях фестиваля, ее гибкость, интерактивность и масштабируемость позволит задействовать в кампании новые медиа. Сам же фестиваль в этом году включает в программу новую категорию, «Принт-дизайн». В нее войдут номинации Книжный дизайн, Дизайн периодических изданий, Дизайн корпоративных изданий, Дизайн музыкальных изданий и Постеры. Миссия и задачи, которые декларирует фестиваль, остаются прежними: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону». Кроме того, СРЕДА сохранит ориентацию на молодежь, на будущее, на равные возможности и адекватную конкуренцию.

Брендинговое агентство DDVB:

  • Креативный директор — Максим Тужакаев;

  • Ведущий дизайнер — Евгения Новокрещенова;

  • Дизайнер — Ксения Овчинникова.

Фестиваль нового дизайна СРЕДА:

  • Генеральный продюсер фестиваля — Вадим Буньков;

  • Технический директор фестиваля — Николай Запорожский;

  • Исполнительный директор фестиваля — Алёна Шарко.

График проведения Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2024 уже определен и опубликован на сайте фестиваля. Там же можно ознакомиться с номинациями этого года.

Миссия и задачи, которые декларирует фестиваль, остаются прежними: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону». Кроме того, СРЕДА сохранит ориентацию на молодежь, на будущее, на равные возможности и адекватную конкуренцию. В этом году агентство DDVB стало генеральным партнером фестиваля и планирует поддержать молодых специалистов: компания выберет лучшие заявки в категорию «Концепция» и оплатит их подачу.

С самого начала фестиваль был основан на безумии и отваге. Этот подход должен был привести к провалу. Конкуренция с другими, более раскрученными мероприятиями, чрезвычайно строгие критерии жюри, нацеленность на молодежь, все это просто обязано было отпугнуть дизайнеров. Но увлеченность и вера в будущее дизайна победили. Для нас очень важно именно в год нашего 30-летия смотреть не на прожитые годы и завершенные проекты, а двигаться вперед, работать с новыми талантами, меняться и развиваться

Леонид Фейгин
Совладелец и креативный директор DDVB

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
25.04.2024
Yappy
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?