10.08.2022, 12:01
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Фестиваль нового дизайна СРЕДА

Новая номинация PRO BONO на Фестивале нового дизайна СРЕДА 2022

В этом году на Фестивале нового дизайна СРЕДА появляется новая номинация PRO BONO. Если у вас есть работы, которые вы делали бесплатно или на каких-то невероятно льготных условиях, и эти работы направлены на общественное благо, то эта номинация для вас. Мы знаем наверняка, что у многих из вас есть такие работы.

Прием работ в номинацию PRO BONO откроется 24 августа и у вас есть время, чтобы уже сейчас начать готовит свои кейсы к подаче.

В номинацию PRO BONO будут приниматься только реализованные проекты, созданные в период с 2020 по 2022 год.

Теперь немного подробнее про некоторые особенности этой номинации.

  • В эту номинацию принимаются работы социальной направленности, сделанные на некоммерческой основе и несущие в себе общественное благо.

  • В номинацию не принимаются работы политического характера, связанные с политическими партиями, политическими движениями, политической агитацией и т.п.

  • Все работы, подающиеся в эту номинацию, не должны противоречить или нарушать действующие законы Российской Федерации.

  • Абсолютно все средства, собранные в этой номинации, поступают в благотворительный фонд «Онкологика».

Вы прекрасно знаете, что стремление помогать и приносить пользу обществу заложено в ДНК Фестиваля нового дизайна СРЕДА. Уверены, что и вы тоже разделяете с нами эти устремления. Надеемся, что в номинации PRO BONO будет много замечательных работ.

И здесь важно напомнить, что на Фестивале нового дизайна СРЕДА в первую очередь оценивается дизайн, и номинация PRO BONO здесь не исключение.

Прием работ на Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2022 идет полным ходом и завершится 26 октября 2022 года. Сайт фестиваля.

Ждем ваши работы и желаем успехов.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Экспертный клуб обсудит драйверы, тренды и регулирование индустрии коммуникаций в 2021 году. Прямой эфир состоится 27 мая в 10:00.
Продолжаем делиться контентом с Национального рекламного форума и представляем сессии, посвященные брендам и коммуникациям в самых разных проявлениях.
Коммуникации Digital HR

5 вопросов для HR в digital

Коммуникации Маркетинг Рекламный рынок Кризис

Реклама – 2023: ожидания vs реальность. Экспертная колонка NMi Group