Автомобильная индустрия продолжает эволюционировать, привнося с собой новые вызовы и возможности для предпринимателей в сфере автоуслуг и запчастей. Информация, которой мы поделимся в этой статье будет весьма ценной для тех, кто стремится оставаться на плаву в этом конкурентном сегменте. В данной статье мы рассмотрим, как эффективно привлекать новых клиентов и укрепить позиции на рынке.
Новая номинация PRO BONO на Фестивале нового дизайна СРЕДА 2022
Прием работ в номинацию PRO BONO откроется 24 августа и у вас есть время, чтобы уже сейчас начать готовит свои кейсы к подаче.
В номинацию PRO BONO будут приниматься только реализованные проекты, созданные в период с 2020 по 2022 год.
Теперь немного подробнее про некоторые особенности этой номинации.
-
В эту номинацию принимаются работы социальной направленности, сделанные на некоммерческой основе и несущие в себе общественное благо.
-
В номинацию не принимаются работы политического характера, связанные с политическими партиями, политическими движениями, политической агитацией и т.п.
-
Все работы, подающиеся в эту номинацию, не должны противоречить или нарушать действующие законы Российской Федерации.
-
Абсолютно все средства, собранные в этой номинации, поступают в благотворительный фонд «Онкологика».
Вы прекрасно знаете, что стремление помогать и приносить пользу обществу заложено в ДНК Фестиваля нового дизайна СРЕДА. Уверены, что и вы тоже разделяете с нами эти устремления. Надеемся, что в номинации PRO BONO будет много замечательных работ.
И здесь важно напомнить, что на Фестивале нового дизайна СРЕДА в первую очередь оценивается дизайн, и номинация PRO BONO здесь не исключение.
Прием работ на Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2022 идет полным ходом и завершится 26 октября 2022 года. Сайт фестиваля.
Ждем ваши работы и желаем успехов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламное агентство Magnetto.pro, партнер официальной рекламной платформы Telegram, сообщает о назначении Юлии Шелыгиной на позицию директора по стратегическим коммуникациям и бренду. Она будет руководить формированием и реализацией коммуникационной стратегии агентства и развитием бренда на российском и зарубежном рынке.
Я — Дмитрий Шестаков, руководитель маркетингового агентства Сайткрафт. Являюсь не только управленцем, но и менеджером по продажам. Знаю всю внутрянку и хочу от первого лица рассказать, почему нельзя свалить все только на продажника и ждать миллионной прибыли. Кстати, из этой истории вытекает и опасная цифра 1, но обо всём по порядку…
Работа с фрилансерами может быть как полным хаосом, так и плодотворным сотрудничеством. Чем отличаются сотрудники внутри компании и работники на аутсорсе? Что важно учитывать при поиске внешнего подрядчика? И в чем секрет успешной работы с фрилансерами? Разбираемся в материале.