Во-первых, важно помнить, что бренд-медиа — скорее неприбыльная история. Поэтому важно, чтобы оно нравилось самим сотрудникам. Но при этом нельзя наполнять бренд-медиа контентом, восхваляющим компанию. Родион подчёркивает, что медиа создаётся в интересах аудитории:
«Абсолютно всем плевать на ваш бренд. Вообще всем людям мира плевать на все бренды. Это не область интересов аудитории. Поймите, про что люди, для которых вы пишете, и занимайтесь нишеванием».
Во-вторых, не потерять в процессе смысл и цель, ради которых оно создавалось. Для этого лучше обойтись без посредников: чем меньше людей в цепочке, тем меньше метрик и отчётностей, увеличивающих прайс, но не решающих основную задачу.
И ещё один важный момент — считать эффективность бренд-медиа будет непросто. Придётся следить за ассоциативной конверсией. Это долгая и сложная работа по аналитике, которую должен делать сам бренд. И умеют это далеко не все компании. Поэтому Родион советует относиться к бренд-медиа как к маркетинговому BTL и сравнивать с ивентами, которые тоже сложно обсчитываются, но хорошо влияют на образ компании.