Рейтинг Digital Non-Media Rating (DNMR) — единственный общепризнанный в России профильный рейтинг компаний, которые предлагают немедийные цифровые услуги. К ним относятся: креатив, стратегическое планирование, комплексная интернет-поддержка, поддержка сайтов, разработка мобильных приложений, производство контента, поддержка групп в социальных медиа, работа с инфлюенсерами, работа с агентами влияния, мониторинг и реагирование, оптимизация бизнес-процессов (Customer Relationship Management, CRM), цифровые промо-кампании, web-производство, видеопроизводство, аналитика, дополненная и виртуальная реальности (AR/VR), голосовые интерфейсы и другие услуги. Рейтинг ежегодно готовит исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП по инициативе комитета digital-агентств АКАР. Цель рейтинга — сформировать стандарты реализации проектов и продвигать национальный рынок digital non-media.
Система показателей разбита на два блока — «бизнес» и «экспертиза». При расчете итоговых баллов агентств и групп первый блок имеет вес в 56%, второй — 44%. В блоке «бизнес» показатели оборота по профильным услугам дают участникам 20% от итоговой оценки, финансовая устойчивость (делится на четыре дополнительных показателя) — 13%, оказываемые немедийные услуги — до 15%, размер штата компании обеспечивает до 8%.
В «Экспертизе» учитываются мнения участников рейтинга (14%), рекомендации клиентов (20%), наличие побед в фестивале E+ (10%). В 2024 году при оценке компаний в блоке «экспертиза» составители добавили показатели, касающиеся членства в профильных ассоциациях и объединениях (АКАР, АРИР, «Клуб креативных директоров» и другие) — они составляют 7%, а также участия в рейтинге креативности АКАР (сегмент «Digital») — 7%.
Подробнее про методологию рейтинга читайте здесь.