HYBE Heroes: место, где встречаются эксперты мобильного маркетинга
Участники HYBE Heroes могут обмениваться опытом с коллегами из отрасли, углублять свои знания и, конечно же, делиться отраслевыми мемами. Среди принципов комьюнити — конфиденциальность, свободное общение, право на мнение, отсутствие рекламы.
Что ожидает участников комьюнити:
-
Встречи офлайн и дискуссии на актуальные темы.
-
Онлайн-митапы с участием членов комьюнити и приглашенных гостей.
-
Вебинары, которые помогут прокачаться в мобильном маркетинге.
-
Обсуждения на актуальные темы в кругу единомышленников.
-
Прямые эфиры с участниками комьюнити и экспертами HYBE.
Присоединяйтесь и приглашайте коллег!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана