Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.
20 ноября в 11:00 приглашаем операторов наружной рекламы на онлайн-вебинар «Что нужно знать оператору наружной рекламы о том, как работает отдел маркетинга у рекламодателя, как оценивается эффект от рекламной кампании, и какова роль наружной рекламы в медиа-миксе».
Спикер: Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК.
Модератор: Наталья Валиева, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР.
На вебинаре мы обсудим:
Как устроен процесс оценки рекламных кампаний у рекламодателя и какие метрики имеют наибольшее значение.
Ключевые принципы принятия решений в маркетинге — что влияет на выбор наружной рекламы, и какие факторы определяют, будет ли ваша адресная программа выбрана.
Роль наружной рекламы в медиа-миксе — как OOH взаимодействует с другими каналами и какие цели помогает достигать.
Практические рекомендации по повышению привлекательности ваших предложений для маркетинговых отделов крупных брендов.
Участники смогут задать вопросы Александру Лебедеву и получить прямые ответы от представителя маркетинга рекламодателя. Регистрация доступна по ссылке.
Агентство деловых путешествий и корпоративных мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что в этом году как никогда остро ощущается диссонанс между пожеланиями MICE-заказчиков и бюджетированием новогодних корпоративов.