![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
Правила размещения наружной рекламы в Новосибирске необходимо доработать
Предлагаемые изменения носят избыточный характер, в ряде случаев ставят участников предпринимательской деятельности в неравное положение. Это приведет к существенному ограничению по распространению наружной рекламы в Новосибирске.
Дмитрий СтрельниковПрезидент Союза операторов наружной рекламы
СОНР обратился в органы власти Новосибирска с предложениями по изменению поправок в Правила распространения наружной рекламы. Эти изменения помогут обойти стороной неблагоприятные последствия.
Сейчас очень важно развивать малое и среднее предпринимательство, поддерживать его законодательно. Отсюда появляется острая необходимость в постоянном взаимодействии государства и участников рынка наружной рекламы. Этот симбиоз позволит оптимально решать задачи, которые лежат в основе разработки нормативных правовых актов, исключить избыточные административные нагрузки на бизнес и предотвратить возникновение необоснованных расходов как для бизнеса, так и для государства.
Дмитрий СтрельниковПрезидент Союза операторов наружной рекламы
Еще несколько лет назад нельзя было предположить, что города России покроются огнями масштабных медиафасадов и высокотехнологичных цифровых экранов. Все это говорит о том, что рекламная отрасль сейчас находится в активной фазе технологического развития. К чему приведет сокращение количества рекламных конструкций, допустимых к размещению? Конечно, следствием подобного решения станет ухудшение возможностей бизнеса в продвижении своих брендов. Это отразится и на стоимости рекламы для предпринимателей, что снизит эффективность вложений в рекламу и ее продвижение.
Согласно подготовленным изменениям в Правила размещения наружной рекламы в городе Новосибирске предлагается ограничить размещение медиафасадов и отдельно стоящих видеоэкранов с рекламным полем свыше 36 кв.м на улицах города.
По мнению Союза, такое решение является избыточным, поскольку порядок размещения видеоэкранов и медиафасадов уже содержится в Архитектурно-художественном регламенте размещения информационных и рекламных конструкций в городе Новосибирске.
Дело в том, что регламент определяет требования к видеоэкранам и медиафасадам исходя из их влияния на облик города. Введение дополнительных ограничений посредством перечисления улиц, на которых не допускается размещение, является избыточным, ведь архитектурно-художественный облик сложившейся застройки на каждой улице различен.
Дмитрий СтрельниковПрезидент Союза операторов наружной рекламы
Также регламент содержит запрет и на установку конструкций крупного формата. Этот запрет пресекает установку суперсайтов (в том числе видеоэкранов) ближе 30 м от зданий и сооружений, что обеспечивает возможность их установки только на открытых пространствах города. В связи с этим ограничение по установке отдельно стоящих видеоэкранов с рекламным полем свыше 36 кв.м при сохранении возможности размещения в этих же категориях улиц устаревших статичных рекламных конструкций крупного формата представляется излишним. Подобное ограничение тормозит технологическое развитие и существенным образом затрудняет продвижение отечественных брендов.
СОНР также не согласен с ограничением по установке медиафасадов исключительно на торговых центрах и торгово-развлекательных комплексах с торговой площадью свыше 5000 кв.м. Подобное ограничение является необоснованным, ограничивает права собственников торговых центров, торгово-развлекательных комплексов и иных нежилых зданий, строений, сооружений на эффективное использование принадлежащего им имущества и ставит их в неравное положение по отношению к собственникам более крупных сооружений.
Дмитрий СтрельниковПрезидент Союза операторов наружной рекламы
Кроме того, Правила размещения наружной рекламы в Новосибирске следует доработать и в части определения категорий территориальных зон города, на которых допускается или не допускается установка рекламных конструкций.
Для этого мы предлагаем создать рабочую группу по доработке категорий территориальных зон города, поскольку сформированные категории территориальных зон содержат несопоставимые и разные по значению территории и не учитывают общественно-деловые и производственные зоны. В состав данной группы должны входить представители всех заинтересованных лиц. Также СОНР готов принять участие в обсуждении и доработке Правил размещения наружной рекламы города.
Дмитрий СтрельниковПрезидент Союза операторов наружной рекламы
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/66995d6bbb18dc2ae7d4e068d30dd5df_17079116986373.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/2151408dd2bdd4b7f114436aa07e058c_17193099702573.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/03/6815.jpg.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/Group-703.png)
Опытные пиарщики знают: PR не терпит суеты. Качественный результат требует продуманной стратегии, потенциал которой раскрывается постепенно. Почему PR — это игра вдолгую? Разбираем на примере кейса Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), продвижением которого занималась команда Коммуникационного агентства 4D. Результатом двух лет совместной работы стали почти 14 тыс. публикаций в СМИ, более 200 сюжетов на радио и ТВ, два документальных фильма и рост МедиаИндекса в 3,5 раза. Секретом успеха поделилась генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.