ADPASS рекомендует материал к прочтению
Outdoor Media
Outdoor Media и Admetrix показали, как развивается российский рынок ooh-рекламы
В рамках проекта выпущено две карты с данными, которые, в том числе, демонстрируют устойчивое доверие рекламодателей к одному из самых эффективных каналов коммуникации.
Outdoor Media в партнёрстве с отраслевой исследовательской компанией Admetrix реализовали сразу два проекта:
«Наружная реклама России 2024/2023» и «DOOH-реклама России 2024/2024».
На картах представлены данные, которые свидетельствуют об активном развитии отечественного рынка наружной рекламы и устойчивом доверии рекламодателей к одному из самых эффективных каналов коммуникации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
СберМаркетинг
10.12.2025
NedT Agency
09.12.2025
Omni360
05.12.2025
Тренды и синергия Programmatic DOOH и Digital 2026 — Глеб Никитин на НРФ-9
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
ООО «Акме»
03.12.2025
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана