JCDecaux запустил единую систему programmatic-продаж во всех аэропортах присутствия
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о внедрении глобальной системы programmatic-продаж во всех аэропортах присутствия. Теперь клиенты оператора смогут одновременно проводить рекламные кампании на более чем 3 тыс. экранах, размещённых в крупнейших аэропортах мира, включая 15 самых загруженных: в Далласе, Лос-Анджелесе, Майами, Лондоне, Париже (Шарль-де-Голль и Орли), Франкфурте-на-Майне, Лиссабоне, Милане (Мальпенса и Линате), Гонконге, Сингапуре, Сиднее и Макао. В совокупности ежемесячная аудитория рекламоносителей в аэропортах, где JCDecaux размещает рекламу (2 млрд показов), составляет 70 млн человек.
Проект реализуется на базе VIOOH, собственной автоматизированной платформе оператора для планирования и покупки DOOH-инвентаря.
В период серьезных изменений в цифровой экосистеме это новаторское предложение гарантирует возможность реализации высокоэффективных кампаний и знаменует собой важную веху в индустрии наружной рекламы, позволяя брендам и агентствам задействовать огромный потенциал programmatic-технологии при размещении рекламы в аэропортах.
Жан-Франсуа ДекоПредседатель правления и со-генеральный директор JCDecaux
Напомним, согласно финансовому отчёту, лидер рынка мировой наружной рекламы JCDecaux заработал в 2023 г. почти €3,6 млрд, что на 7,6% больше, чем годом ранее. Доход DOOH-сегмента за прошлый год увеличился на 22,7%, и в итоге доля цифровой наружки в финансовом пироге компании выросла до 35,3%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Специально к 9 мая на цифровых экранах и медиафасадах Медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем продемонстрирует знаковые плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны.
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.