ADPASS рекомендует материал к прочтению
Outdoor Media
14.02.2024, 23:28

JCDecaux запустил единую систему programmatic-продаж во всех аэропортах присутствия

Клиентам оператора стали доступны 3 тыс. экранов в аэровокзалах по всему миру.

Проект реализуется на базе VIOOH, собственной автоматизированной платформе оператора для планирования и покупки DOOH-инвентаря.

В период серьезных изменений в цифровой экосистеме это новаторское предложение гарантирует возможность реализации высокоэффективных кампаний и знаменует собой важную веху в индустрии наружной рекламы, позволяя брендам и агентствам задействовать огромный потенциал programmatic-технологии при размещении рекламы в аэропортах.

Жан-Франсуа Деко
Председатель правления и со-генеральный директор JCDecaux 

Напомним, согласно финансовому отчёту, лидер рынка мировой наружной рекламы JCDecaux заработал в 2023 г. почти €3,6 млрд, что на 7,6% больше, чем годом ранее. Доход DOOH-сегмента за прошлый год увеличился на 22,7%, и в итоге доля цифровой наружки в финансовом пироге компании выросла до 35,3%.

Вам понравится

MAER
03.05.2024
Aleph Group
30.04.2024
CPAExchange
18.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?