ADPASS рекомендует материал к прочтению
Outdoor Media
18.03.2024, 18:26

Объём рынка наружной рекламы Казани превысил 1 млрд рублей в 2023 году

Наружка принесла в бюджет города почти 600 млн рублей.

По результатам ноябрьских торгов на размещение 33 рекламных конструкций сроком на 10 лет итоговая цена достигла рекордных почти 1,07 млрд руб. Выплаты за первый и второй годы, а также последний квартал десятого года в размере 240 млн рублей уже поступили в бюджет города. Напомним, победителем аукциона стал казанский медиахолдинг «РИМ».

В 2023 г. местным операторам наружной рекламы передано на обслуживание 98 остановочных павильонов. Доход бюджета по заключённым контрактам за пять лет составит 24 млн руб. На сегодняшний день почти треть из 407 остановок в Казани находятся на содержании и обслуживании у рекламных компаний.

В прошлом году управление наружной рекламы и информации республиканского центра выдало 137 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, 10 были аннулированы. Согласовано 843 изменения в ранее выданных разрешениях. У 822 продлен срок действия на один год.

Всего в Казани действует 1278 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций различного формата. Основную долю занимают билборды и конструкции сити-формата. В городе установлено 192 цифровых рекламоносителя (28 медиафасадов, 153 билборда, 11 суперсайтов и супербордов).  

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Наружная реклама заработает на перспективу: группа Russ рассказала о 30-процентном росте рынка в 2024 году

В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.

Russ
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?