Подкасты — онлайн-формат одноименного проекта «Медиа Секреты» от Nectarin
Еженедельный формат подкастов одноименного проекта «Медиа Секреты» призван заглянуть за кулисы бизнеса и раскрыть гуру рекламного рынка не только как эксперта, а прежде всего как личность — многогранную и чувствующую, со своей историей, интересами, тайнами и переживаниями.
Первым почетным гостем стала Наталья Жестарева — директор по маркетингу «Sибирская коллекция», бренда, который не нуждается в представлении.
Через призму личных взглядов обсудили профессиональную сферу. Основные темы:
-
Необходимость участия в отраслевых мероприятиях и причины, по которым некоторые игроки рынка предпочитают оставаться вне света софитов.
-
Роль бизнес-интуиции в рекламной индустрии.
-
Взаимодействие с коллективом и поиск подхода к каждому из сотрудников.
-
Отдельно затронули трепетную для каждого digital-эксперта тему болей рекламного рынка, «горячие» вирусные кампании и оценку их эффективности.
Кроме профессиональных тем, Наталья поделилась аспектами личной жизни. По-женски рассказала о предпочитаемой модели отношений, значимых качествах при выборе спутника и о том, как найти ту самую золотую середину между работой и сферой частных интересов.
«Нет волшебной таблетки, как сделать все, это зависит от тебя и твоих внутренних установок», — говорит гостья.
Выпуск подкаста доступен на канале «Медиа Секреты» по ссылке: https://youtu.be/TTTz5ty2SuM?si=blh7KTKIoU2OwVhC.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня агробизнес — одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Однако при всей значимости сектора, агропроизводители редко оказываются в поле зрения деловых медиа. Между тем, грамотное присутствие в информационной повестке помогает укрепить репутацию, привлечь партнёров и инвесторов, повысить узнаваемость бренда и даже повлиять на отраслевую повестку. Разберёмся, зачем агрокомпании нужны публикации в деловых СМИ и как сделать так, чтобы о вас писали — по делу, а не случайно.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана