Нужны ли лонгриды?
Если посмотреть «с колокольни» маркетинговой воронки, то лонгриды нужны потенциальному покупателю продвигаемой продукции в следующих случаях:
-
когда человек только изучает некую сферу (например, о постройке дома) и ищет общие статьи (ну не в новостях же ему обзоры читать!) на важную для него тему;
-
когда уже понимает, что есть некая технология (например — тепловые насосы) и ему нужны более глубокие материалы (не только тексты, но и видео, схемы и прочее);
-
когда он уже определился с видом продукта, но находится в стадии выбора конкретного товара. В этом случае ему необходимы обзоры;
-
когда уже купил требуемое и пытается понять, как использовать (монтировать, настраивать, наносить и т.д.), нужны инструкции;
-
когда идет эксплуатация и возникают вопросы (как исправить ошибки, поломки, повреждения и прочее).
В общем, на каждом этапе пути потребителя возникают свои «боли», на которые пост в два абзаца ответить не может. Полноценные статьи, подробные видео просто необходимы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Авито — крупнейшая онлайн-площадка, где ежедневно тысячи людей ищут и покупают всё: от мебели до автомобилей. Чтобы ваше объявление не затерялось среди конкурентов и действительно привлекло внимание, важно правильно оформить карточку товара. Вот пошаговые советы, которые помогут повысить видимость объявления и ускорить продажу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана