62% организаций Московского региона отказались от выездов на новогодний корпоратив
Полностью отказались от новогоднего корпоратива 22 % организаций, в которых работают опрошенные. Около 40 % планируют просто собраться в офисе накануне праздника и поздравить коллег. В то же время 38 % опрошенных заявили, что будут участвовать в полномасштабном праздновании.
В последние годы наблюдается тенденция сокращения бюджетов на корпоративные мероприятия. Всё больше компаний ограничивается формальными подарками и поздравлениями в офисе. — Более того, мероприятия стали носить менее развлекательный характер, всё чаще сотрудники голосуют за проведение новогоднего корпоратива в формате мастер-класса или деловой игры.
Сергей ПархоменкоУправляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения
Среди тех, кто отказался от празднования по причине несвоевременности и сообщил об этом сотрудникам, лишь 5% организаций. Остальные или вообще никогда не проводят такие мероприятия, или говорят о «решении руководства». Большинство компаний, устраивающих корпоративы, ссылаются на традиции, которые не прерываются, несмотря ни на что.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!
Ситуация на рынке труда в автомобильном бизнесе сегодня достаточно нестандартная. Несмотря на экономические горки, компания РОЛЬФ уверенно развивает новые бизнес-направления и стратегические источники прибыли — открывает современные хабы автомобилей с пробегом, запускает направление мультисервиса для клиентов.