Есть ли смысл в мероприятиях для СМИ?
Рассказывает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр коммуникационного агентства «Идеи&Решения».
Кратко — есть! И вот почему: мероприятия для СМИ (в широком смысле, включая блогеров и прочих ЛОМ) позволяют достичь таких целей, как:
-
обеспечение лояльности журналистов, входящих в пул компании (своего рода поощрение);
-
«очеловечивание» и индивидуализация бренда;
-
представители СМИ общаются не с абстрактной пресс-службой или должностным лицом, а с реальными людьми. Это убирает социальную дистанцию и делает компанию ближе;
-
преодоление барьера «мы не будем ничего публиковать бесплатно». Журналисты получают действительно интересную информацию из первых рук, а не обезличенную рассылку;— увеличение концентрации публикаций в коротком временном промежутке (фактически создаётся инфоповод);
-
узнаваемость, так как бренд получает эмоциональную окраску и повышается в рейтинге «вспоминаемости»;
-
создание информационной вехи в истории компании (особенно при открытии производств, запуске революционного продукта и тому подобных событий).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стартовал приём заявок Eventiada Awards 2024. Eventiada Awards — это крупнейшая международная премия в сфере коммуникаций, принимающая заявки на русском языке. К рассмотрению допускаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года, вне зависимости от географии.
Как говорили в школе на уроках литературы, при сравнительном анализе появляются новые знания. Стихи, как в юности, сравнивать мы не стали, а вот два больших исследования ивент-индустрии сопоставили и получили интересные результаты. Делимся с вами!