04.08.2021, 10:59
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

НРФ Регионы: деловая и фестивальная программа

Региональный НРФ пройдет 7-8 сентября в Екатеринбурге и будет состоять из двух блоков.

7 сентября: дискуссии и решение общих проблем

В первый день запланирована деловая программа из 15 секций. Саммиты, сессии, дискуссии и встречи с экспертами пройдут на трех площадках в Центре культуры «Урал».

Тема главной дискуссии — «Новая нормальность». Топовые эксперты рынка обсудят, как изменил жизнь отрасли «коронакризис». Спикеры представят аналитику по изменившимся запросам аудитории и рекламодателей, обсудят эффективность и актуальность маркетинговых инструментов.

Другие секции будут посвящены рекламным трендам, технологиям и возможностям автоматизации процессов в оценке рекламных кампаний, дигитализации «наружки», event-индустрии, востребованности аудиоформата в соцсетях и многому другому. Специально для малого и среднего бизнеса пройдет экспертная сессия, как создавать рекламные кампании с минимальным бюджетом и максимальным эффектом.

Стратегические планы по развитию индустрии и обсуждение новых точек роста будут сформулированы на общей встрече участников АКАР Регионы. Агентства из разных уголков страны презентуют успешные кейсы и общие для рынка проблемы.

Все спикеры НРФ Регионы — это практики рекламы со стороны агентств, площадок, технологических платформ, брендов, медиахолдингов и исследовательских компаний.

8 сентября: креатив, образование и фестиваль

Второй день форума будет образовательно-фестивальным. Здесь пройдут воркшопы, лекции, штурмы, паблик-токи с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

Эксперты поговорят о будущем российского креатива, коллаборациях между брендами, «выгодном отличии» кино и видео, цифровом медиамиксе, геймификации, digital-инструментах и нестандартных решениях для продвижения. 8 сентября будет также затронута тема PR. Например, использование AR-технологий, арт-коллабораций, спецпроектов и социальных экспериментов для продвижения.

Также организаторы с топ-креативщиками страны подготовили мотивационно-фестивальный квартирник. Участники попробуют разобраться, с чего начинается успех и что делать дальше после первого прорыва.

В конце второго дня НРФ Регионы состоится церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где будут названы лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны.

НРФ Регионы — новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России, направленный на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. НРФ Регионы объединяет на одной площадке локальные агентства и бренды, а также крупнейших федеральных игроков и ведущих экспертов российской индустрии рекламы.


Идею отдельного форума с региональной повесткой поддержали не только локальные игроки, но и глобальные российские холдинги, компании и платформы. В деловой программе примут участие топ-менеджеры и эксперты «Газпром-Медиа», Mediascope, «Национальный рекламный альянс», сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», группы компаний «Выбери радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, а также спикеры от Mail.ru Group, Сбера. В общей сложности на площадке НРФ Регионы соберется более 50 экспертов рекламной индустрии со всей страны.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Победителей назовут на церемонии награждения в Екатеринбурге 8 сентября.
В этом году программа Национального рекламного форума проведет перезагрузку рынка после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ’5 станет отражением трех основ рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации».
Анонс Конференции

Прямая трансляция Cannes Lions Day

Мировые креативные практики и атмосфера Каннских Львов на Красном Октябре и в прямой трансляции. Эфир начнется 25 июня в 11:45.