«Социальная ориентированность приносит бизнес-результат», — генеральный продюсер телеканала «СОЛНЦЕ» Рубен Оганесян поделился ценностными ориентирами в бизнесе на НРФ7
17 ноября, в главный день VII Национального рекламного форума (НРФ7) состоялась сессия «Ценностные ориентиры в рекламных коммуникациях». Ведущие специалисты медиа-рекламной индустрии обсудили, что нужно для создания востребованного и социально-значимого продукта, какие тренды сейчас на рынке и как эффективно использовать современные медиа инструменты.
В дискуссии приняли участие: генеральный продюсер телеканала «СОЛНЦЕ» Рубен Оганесян, генеральный директор Independent Media Наталья Веснина, руководитель КСО «Национальной медиа группы» Мария Залунина, руководитель направления малого и микро бизнеса Дивизиона «Маркетинг КИБ» (Сбер) Наталья Бруннер, глава отдела маркетинга сервиса «Самолет плюс» Кирилл Асташкин и другие ТОП-менеджеры индустрии. Модератором сессии выступила Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя».
Рубен Оганесян начал своё выступление с рассказа о том, как ценностные ориентиры телеканала влияют на его успех в бизнес-среде.
Сегодня мы говорим о ценностях брендов — и нам очень повезло в этом плане. Часто бизнесы создаются как бизнесы и под них подтягиваются ценности, иногда им не соответствующие. В нашем случае у нас социальная миссия, можно сказать, была заложена в ДНК бренда, а не искусственно создавалась маркетологами для галочки. Мы хотели, чтобы каждой семье было теплее, интереснее, чтобы люди проводили больше времени вместе, и изначально создали такой бренд. Чем больше у нас позитивного и доброго контента, тем больше у нас цифры и тем лучше людям в целом жить. Очень круто, что наши деньги зависят от того позитива, который мы несём людям — и цифры это подтверждают.
Рубен ОганесянГенеральный продюсер канала «СОЛНЦЕ»
За 10 месяцев существования телеканал «СОЛНЦЕ» сформировал лояльную аудиторию и вышел на стабильную долю 1,52% (Источник: Медиаскоп, Россия 100+, Все 10–45, период 01.01.2023–31.10.2023). На сегодняшний день это самый высокий показатель среди каналов вне мультиплекса.
Рубен поделился причинами такого успеха:»Создавая «СОЛНЦЕ» мы решили занять семейную нишу: контента в равной степени для детей и взрослых не хватало на российском телевидении. Сейчас структура нашей аудитории действительно делится пополам. И даже если передачи нацелены на детей, они подобраны так, чтобы родители тоже смотрели их с удовольствием. Например, это всеми любимые «Простоквашино» или «Ералаш» — можно сказать, часть нашего культурного кода. Или добрые семейные сериалы: «Манюня», которую обожают зрители всех возрастов, «Родители», где каждая семья узнает ситуации, которые происходят с ними в жизни. Во всём, начиная с контента, заканчивая маркетингом мы руководствуемся главной для нас ценностью — семьёй. И «СОЛНЦЕ” — это место, куда любой зритель может прийти, зная, что здесь его ждёт только хорошее, доброе, светлое».
Завершая выступление, Рубен сделал акцент на ещё одном важном ценностном ориентире для «СОЛНЦА» — Вселенной талантов, которая регулярно вовлекает юных зрителей в совместные творческим проекты. Это могут быть конкурсы рисунков с любимыми персонажами, озвучивание эфирных промороликов голосами зрителей, украшение эфира детскими фотографиями с родителями.
Я помню, когда я был маленьким, старшее поколение ворчало, что дети «не те». Это было и будет всегда. На самом деле дети «те» и они классные! Когда мы предложили им нарисовать Манюню, 12577 детей прислали на сайт свои работы, а затем увидели их в эфире. И это не разовый кейс, а ежемесячная мультиплатформенная история. Впереди у нас большие планы: мы хотим быть местом для талантов и многое делаем для этого уже сейчас
Рубен ОганесянГенеральный продюсер канала «СОЛНЦЕ»
Лучшее в блогах
Вам понравится
На НРФ’9 подведены итоги ежегодного Национального рейтинга event-услуг (National Event Services Rating, NESR), созданного Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Russian event marketing association (REMA) и Национальной ассоциацией организаторов мероприятий (НАОМ) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). За подсчет баллов и формирование рейтинга отвечал Аналитический центр российской индустрии рекламы (АЦ РИР). Из 75 поданных заявок в рейтинг вошли 58 компаний. Лидерами рейтинга стали агентства TVIN, N: OW и REDDAY.
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана