В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.
Сергей Богданов «МЕДИА1»: спонсорство давно вышло за границы одной площадки
Как отмечает Богданов, интерес к формату спонсорства у клиентов растет. За последние 5 лет объем спонсорских бюджетов «МЕДИА1» показал двукратный рост. Причем рекламодатели хотят выйти за пределы одной медиа площадки и получить синергетический эффект за счет увеличения охватов и многократных касаний с потенциальным покупателем в разных средах. В случае с ГК «МЕДИА1» компания спонсор получает широкий набор инструментов: федеральные телеканалы с различной аудиторией, 119 радиостанций в 19 регионах, разветвленную по всей России сеть OOH, а также интернет-ресурсы и технологичные контент-платформы.
Кросс-платформенные решения позволяют достигать большего масштаба по привлечению потребителей, причем, как отмечает Богданов, помимо интереса к омниканальным решениям у брендов есть четкий запрос на индивидуальный подход — разработку спец-проекта под клиента. Также еще один тренд как для рекламодателей, так и для самих площадок — коллаборации, когда медиа продает лицензию на использование своего бренда. У канала «МУЗ-ТВ» есть кейсы с одеждой и продуктами питания.
Для того, чтобы получить отличную синергию с партнерами, нужно реагировать на предложения моментально и на максимуме креативности. Нашим преимуществом является то, что в кампаниях мы можем использовать все ресурсы группы компаний «МЕДИА1″. Поэтому у нас не просто больше возможностей для реализации самых смелых кампаний, но и практически нет ограничений для изобретения новых форматов.
Сергей БогдановКоммерческий директор «МЕДИА1»
В качестве примера Богданов привел два кейса, когда под клиентов были разработаны специальные проекты. Первый решал задачу расширения круга поклонников марки «Магуро», производящей линейку консервов из тунца. Телеканал «Ю» совместно с брендом «Магуро» от «Дальпромрыба» запустили масштабную кукинг-кампанию, в которой помогли зрителям освоить премудрости выбора и приготовления этой рыбы. Креаторы канала «Ю» предложили оттолкнуться от суперпопулярного в соцсетях формата коротких видео, создаваемого по формуле «Один ролик — один рецепт». Дополнительно межпрограммное шоу анонсировалось электронным баннером с QR-кодом, ведущим на кулинарный конкурс в диджитал-пространстве. Идея была раскрыта на всех площадках «МЕДИА1»: ТВ, digital, «Выбери Радио», Gallery.
Второй кейс касался продвижения сериала «Нереалити», вышедшего в онлайн-кинотеатре Kion. Для выполнения задачи по привлечению новых зрителей команда «МЕДИА1» использовала омниканальные инструменты. Было изменено оформление эфира и социальных сетей телеканала «Ю» и «МУЗ-ТВ», а также организовала появление актрисы сериала Ольги Дибцевой в проекте «Дом-2». В течении суток вся коммуникация и материалы на диджитал-площадках были посвящены продвижению нового шоу на Kion: видео со «звёздами», баннерная реклама на сайтах, обложки и посты в соцсетях, тематические статьи, музыкальные новости, плейлисты и даже мемы. Над реализацией проекта работала команда Спонсорства, канала Ю и МЕДИА1 Digital. В результате по сравнению с другим аналогичным периодом неделей ранее количество уникальных зрителей сериала «Нереалити» в онлайн-кинотеатре Kion выросло на 17%.
Вместе с нашей командой мы каждый раз стараемся придумать что-то новое: новые форматы, новые решения, неожиданные подходы, чтобы оставаться интересными как для зрителей, так и для наших партнеров-рекламодателей. В 2023 году на канале «Ю» будет 12 новых проектов и новых сезонов наших хитов. «МУЗ-ТВ» представит более 10 проектов, которые могут быть интересны брендам. Кроме запланированной сетки, мы готовы производить для клиентов новые проекты.
Сергей БогдановКоммерческий директор «МЕДИА1»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СБЕР ЕАПТЕКА провели опрос и узнали, как россияне повышают сопротивляемость типичным болезням, с которыми можно столкнуться на отдыхе, энтеровирусным, ротовирусным и прочим инфекциями. Врач медицинской компании СберЗдоровье дала рекомендации по подготовке организма к путешествию, основанные на принципах доказательной медицины.
Крупнейшие мировые СМИ инвестируют в эксперименты с искусственным интеллектом, пытаясь диверсифицировать источники падающих доходов. Британская Financial Times тестирует чат-бота, который обучен на полном архиве издания и может отвечать на вопросы пользователей. В компании надеются, что этот сервис в перспективе сделает платную подписку более привлекательной.