Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Видеомаркетинг или видеореклама — это метод достижения бизнес-целей, например, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж и укрепление отношений с покупателями.
Видео является наиболее информативным и живым способом передачи информации. Индустрия производства видео становится лидером на рекламном рынке, постоянно развиваясь, расширяя возможности и предлагая все более универсальные и доступные методы продвижения. Кроме того, видео позволяет напрямую воздействовать на восприятие бренда потребителем.
В зависимости от целей и задач, которые ставятся перед видеороликом, можно выделить два типа:
Прямая реклама — короткие рекламные ролики. Они взаимодействуют с аудиторией, продвигая продукт и стимулируя покупку.
Косвенная реклама — презентационные, имиджевые ролики для партнеров, корпоративное видео, отчеты и HR-материалы для сотрудников. Их цель — развитие бизнеса, и укрепление имиджа.
Видео может состоять как из реальных съемок с локациями, актерами и командой за кадром, так и из графики в виде инфографики или визуализации сложных концепций и механизмов. Комбинируя разные типы видео, можно создать уникальный контент, выгодно выделяющий ваш бизнес на рынке.
Видеоролик способен решать множество задач в зависимости от поставленных целей.
Повышение конверсии: видео увеличивает конверсию посетителей в покупателей, демонстрируя ценность вашего товара или услуги.
Продвижение бренда: имиджевое или презентационное видео привлекает новых клиентов и укрепляет восприятие бренда, устанавливая эмоциональную связь с аудиторией и улучшая взаимодействие с компанией.
Расширение аудитории и повышение узнаваемости: видео легко распространяется через социальные сети, увеличивая охват целевой аудитории и узнаваемость бренда.
Улучшение SEO: использование видео на сайте улучшает его SEO-оптимизацию, увеличивает время пользователей на сайте и улучшает позиции в поисковых системах.
Улучшение внутренней коммуникации: корпоративное видео помогает сотрудникам лучше понять бизнес-процессы и повышает квалификацию.
Обучение: видео может использоваться для обучения сотрудников и клиентов, повышая их квалификацию и снижая затраты на обучение.
Видеоконтент может быть представлен в различных форматах и типах. Имея десятилетний опыт работы в сфере видеопроизводства, наша студия Ruvision готова предложить услуги по созданию видео любого формата и сложности.
Итоговая стоимость проекта определяется рядом факторов и будет подробно описана в смете. В смете указываются затраты на работу креативной команды, услуги съемочной группы, аренду площадок и оборудования, постпродакшн и прочие расходы.
Ищите вдохновение для своих роликов? Тогда можете посмотреть портфолио нашей студии Ruvision. Там множество видео разных форматов и стилей.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
С какими целями был организован Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы в Краснодаре? Почему на Кубани так мало стоящих мероприятий с участием лидеров рекламного рынка? Какие бывают типы брендов, и как создавать бренд, используя метафоры? Как нейминг влияет на развитие бренда?