ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ruvision
14.03.2024, 12:14

10 самых дорогих рекламных роликов в истории

Крупные бренды готовы тратить огромные деньги на запуск самых дорогих в мире рекламных роликов с участием знаменитых режиссеров и известных актеров, чтобы привлечь внимание аудитории. За впечатляющей красотой визуальных и печатных средств массовой информации стоит желание привить интерес к своей продукции. В этой статье вы узнаете, какие рекламные кампании потребовали космических денежных средств на осуществление своих проектов.

Китайское казино МСЕ, $70 млн

Реклама казино Melco Crown Entertainment по праву считается самым дорогим рекламным роликом в истории, поскольку она была сделана со средним бюджетом хорошего голливудского фильма. Всё становится понятно, когда вы видите в составе таких знаменитостей как: Мартина Скорсезе (он же режиссёр ролика), Роберта де Ниро, Леонардо Ди Каприо и Бреда Питта.

Chanel No. 5: The Film $33 млн

Чтобы вернуть привлекательность аромата Chanel №5, команда решила снять не просто рекламный ролик, а настоящий мини-фильм. Для работы был приглашен знаменитый режиссер Баз Лурман, а на главную роль выбрали Николь Кидман. Да, можно подумать, что даже такая красивая реклама не стоит 44 миллионов долларов, но факт в том, что ролик многократно окупился и принес компании огромную прибыль и стал культовым.

Norwich Union (ныне Aviva) $13,5 млн

В этот рекламный ролик страховая компания Aviva, заложила многомиллионные инвестиции в написание креативной концепции, съемки экшн-сцен, графику, а также большие надежды на успех. Конечно, 13,5 миллионов долларов ушли не только на работу сценаристов и съёмочной группы, но и на оплату таких известных звёзд как Брюс Уиллис, Эль Макферсон и Элис Купер

Lay’s Super Bowl 2022 $13 млн

The Super Bowl — финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги в американском футболе. Теперь Lay’s дарит больше улыбок благодаря выпуску своей первой за 17 лет кампании на финальном матче, напоминающей людям о том, что они должны оставаться золотыми в моменты жизни. Кампания стартует с игрового ролика с участием двух главных героев комедии, которые годами радовали фанатов на большом и малом экранах — лучших друзей Сета Рогена и Пола Радда. В первую очередь, такая цена обусловлена тем, что реклама The Super Bowl в паузах является самой дорогой в мире. Еще помимо актерского состава и продуманного сюжета, многие высоко оценили и спецэффекты.

А что насчет российской видеорекламы?

Реклама ВТБ «Услуги для бизнеса ВТБ» 750 млн рублей

В новом рекламном ролике банка ВТБ снялся актёр, музыкант и продюсер Семён Слепаков. В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Подрядчиком выступило американское рекламное агентство Young & Rubicam, чистая прибыль которого составляет порядка 50 млн рублей в год.

МТС «Технологии будущего, которые удивят!» 1 млрд рублей

В категории фантастических рекламных роликов, наполненных визуальными эффектами, можно отметить видео оператора МТС, созданное в рамках кампании Экосистема технологий будущего. В этом ролике актёр Дмитрий Нагиев попадает в роботизированное будущее. Здесь не только задействованы крупные звезды для российского ТВ, но и в каждом кадре присутствует 3D-графика высокого качества. Добавим затраты на создание креативной концепции, рекламной кампании, распространение на ТВ. И примерный показатель затрат на такую работу может достигать более 1 млрд рублей.

Мегафон «Первый семейный» тариф — Говори с детьми бесплатно $1–2 млн

Рекламный видеоролик был сделан с помощью компьютерной графики и использования технологии deepfake. В рекламе российских брендов все чаще появляются элементы ИИ. Стоимость контракта не разглашается, но оценивается в 1–2 млн долларов. Такая скромная сумма объясняется тем, что сам Брюс Уиллис не снимался в рекламе, его заменила компьютерная копия — молодая версия актера времен «Крепкого орешка».

СБЕРБАНК 12,2 млрд рублей за весь 2020 год

В 2020 году Сбербанк выпустил громкую видео-рекламу как «Храните деньги в Сберегательной кассе!». Лицом рекламной кампании стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».. Так же были выпущены такие видео-рекламы как «Готовые решения». «Хватит копить», «Спасибо сказка»… За весь 2020 год Сбербанк потратил на рекламы и маркетинг 12,2 млрд руб., следует из его финансовой отчетности по МСФО. Сбербанк сейчас один из самых крупных брендов, кто периодически делает рекламу своей продукции и подстраивает ее под любую целевую аудиторию. Поэтому бюджеты на видеопродакшн исчисляются десятками миллионов

Дорогая реклама эффективна и всегда привлекает потенциальных клиентов. Бюджеты роликов могут очень разниться от одной рекламы к другой. На это влияют множество факторов, начиная от сценария, площади и формата рекламной кампании, места размещения, продолжительности рекламного сообщения, заканчивая актерами, популярности и значимости мероприятия.


Ищите вдохновение для своих роликов? Тогда посмотрите портфолио нашей студии Ruvision. Там множество видео разных форматов и стилей.

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
05.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?