ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ruvision
14.11.2023, 12:01

Как сделать рекламный ролик, который понравится зрителю?

Замечали, что телереклама обычно не вызывает у вас интереса, а интернет-рекламу вы стараетесь убрать как можно быстрее? Вероятно, это потому, что видео не привлекает внимания и кажется просто скучным. В этой статье от студии Ruvision расскажем, как сделать рекламу, которая запомнится и будет пересматриваться.

Бриф – ваше все

Бриф – это, по сути, заявка на создание рекламного ролика. Он представляет собой документ, в котором заказчик подробно описывает все аспекты, которые необходимо учесть при создании видео: сфера деятельности компании, целевая аудитория, бюджет, идеи и цели проекта и многое другое. Бриф заполняется в формате вопрос-ответ совместно с продюсером.

Очень важно, чтобы бриф был максимально подробным и точным. Это гарантирует, что созданный рекламный ролик будет соответствовать ожиданиям заказчика. Для команды, информация, содержащаяся в брифе, будет особенно полезной, так как позволит точно определить ЦА, а также разработать более эффективные креативные решения. Также бриф помогает определить, на чем следует сосредоточиться при написании сценария и проведении съемок. Это является первым шагом к тому, чтобы рекламный ролик был досмотрен до конца.

Сценарий и креатив

Какой рекламный ролик будет интересен? Тот, где есть креатив. 

Раньше создание креатива для видео не было включено в список услуг многих студий видеопроизводства. Сегодня креатив – это отдельная опция, позволяющая получить несколько уникальных концепций для видео. Команда креативщиков подбирает вдохновляющие примеры, изучает рыночные тренды и анализирует деятельность конкурентов, после чего предлагает креативные решения для разных типов видеороликов. Свежий подход позволит выделиться на фоне других, более стандартных рекламных роликов.

Сценарий рекламного ролика вытекает из креативной концепции. Он определяет структуру, содержимое и цель видеоролика. Он включает сюжет, диалоги, характеры, музыку и звуковые эффекты, и является наиболее важным документом в создании рекламы. Если его нет, работа превращается в хаос: никто не знает что, как, и зачем снимать.

Рекламный ролик многоцелевой смазки Lavr

Качественный сценарий обеспечивает логичную сюжетную линию, запоминающиеся лозунги и заложенный смысл. Просматривать такую рекламу от начала до конца — удовольствие.

Работа команды

Команда, работающая над созданием видео, включает в себя не только таких специалистов, как продюсер, оператор и монтажер. Если рассмотреть этот вопрос подробнее, то можно увидеть, что в среднем в проекте участвуют около 15 человек, а порой и больше. И все они стремятся выполнить свою работу качественно.

Продюсер занимается руководством проекта от начала до самого конца и выступает связующим звеном между заказчиками и проектной группой. В зависимости от особенностей видео и выделенного на его создание бюджета подбирается съемочная команда. Чем выше уровень команды, тем лучше окажется конечный результат.

Студия Ruvision, специализирующаяся на производстве видео, располагает обширным списком подрядчиков разного уровня квалификации и опыта. Благодаря этому на съемках и постобработке весь процесс контролируется и согласовывается. Правильно собранная команда – залог успеха хорошего рекламного видео.

Рекламный ролик Челябинск, чтобы остаться

Так какой рекламный ролик смотрят до конца?

Он должен вызывать сильные эмоции у зрителей и производить незабываемое впечатление. Это может быть забавно или трогательно. Оригинальность является ключом к успеху. То, что отличает вас от других, то, что является новым и интересным, – это то, что люди будут смотреть. Требуется ответственный подход к производству видео с обеих сторон, от детального технического задания до тщательного подбора необходимых специалистов.

  Ищите вдохновение для своих роликов? Тогда посмотрите портфолио нашей студии Ruvision. Там множество видео разных форматов и стилей.  

Вам понравится

Wunder Digital Agency
02.05.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?