YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Команда BBDO создала и оживила легенду о кофе, в которой главная героиня стала гостем в чудесном мире Leggenda и открыла для себя невероятный вкус кофе Poetti, а крылатый лев, символ бренда, стал для нее проводником в мир вкуса и удовольствия.
Разработка и создание образа льва потребовали от креативной команды и CG-студии Trehmer огромной работы — тщательно прорабатывались мельчайшие детали движений, мимики и шерсти. В результате был создан реалистичный лев, ставший сильным и запоминающимся элементом истории.
Сложнейшая задача визуально передать премиальность продукта, а главное — удовольствие от вкуса, легла на плечи режиссера Константина Черепкова, с чем он прекрасно справился, привнеся в проект особое видение и фэшн-стилистику.
Как известно, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому первая кампания с использованием телевизионных форматов — это значимое событие для любого молодого бренда с точки зрения узнаваемости. ТВ-поддержку удалось скомбинировать с растущими цифровыми форматами, что должно принести вовлекающий синергетический эффект
Михаил ГлуховДиректор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.
Результатом совместной работы команд стал красивейший эпос о наслаждении вкусом кофе, захватывающая легенда о рождении новой линейки премиальных блендов Poetti Leggenda.
Михаил Глухов — директор по маркетингу.
Николай Борисов — руководитель группы бренд-маркетинга.
Алина Афонина — младший бренд-менеджер.
Сергей Кожевников — креативный директор.
Василий Милованов — cтарший арт-директор.
Артём Саруханян — cтарший копирайтер.
Екатерина Георгиевская — руководитель группы по работе с клиентами.
Елена Матвеева — старший менеджер по работе с клиентами.
Дмитрий Баландин — продюсер.
Константин Черепков — режиссер.
О «МилФудс»: «МилФудс» — российская кофеобжарочная компания, работающая в сегменте натурального кофе. «МилФудс» управляет кофейным брендом Poetti. Команда производителя обладает многолетней экспертизой в сфере обжарки кофе и приготовления кофейных напитков. «МилФудс» создаёт премиальные кофейные бленды, реализующиеся во всех основных современных каналах торговли. Компания предлагает ценителям напитка огромное разнообразие вкусов с неизменно
высоким уровнем качества конечного продукта. Кофеобжарочное
предприятие в Тверской области работает более 10 лет, ежегодно увеличивая производительность и покоряя новые вершины в области безопасности труда и ответственного производства. В компании работает около 200 человек, в т. ч. в Тверской области, Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Всегда ли рост продаж сопряжён с увеличением бюджета? Команда ArrowMedia протестировала таргетинг на релевантные базы потенциальных клиентов и убедилась, что нет. Подробности эксперимента рассказывают Валерия Борисова, главный менеджер по работе с клиентами, и Анастасия Кузьменко, менеджер направления брендформанс.
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.