21.09.2022, 12:29
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Коммуникационное агентство MYGRIBS

5 правил эффективной работы с блогерами

Поделиться
Вы, конечно же, заметили, как блогеры переезжали в Telegram, тиктокеры становились рилсмейкерами, а в ВК и на YouTube взлетели рекламные прайсы? Мы решили разобраться, что делать бизнесу, чтобы эффективно работать с инфлюенсерами.

Предложите блогеру то, в чем он нуждается

Например, организуйте контент-пати, создайте для блогеров все условия, чтобы они сняли именно на вашей площадке кучу reels, которые точно залетят. Мы уже проверили на практике, такая активность даст не меньше 400 000 уникальных зрителей. Еще можно спродюсировать съемку для блогера и выложить вместе с ним совместные публикации.

Создайте диджитал-инфлюенсера

Самый популярный в мире диджитал-инфлюенсер сегодня — это Magalu, вирутальный персонаж крупнейшей розничной сети в Бразилии. Она делает коллаборации со стилистами и моделями, рассказывает о своей жизни, покупках и друзьях. В совокупности во всех соцсетях Лу более 30 миллионов подписчиков. Не каждый может похвастаться!

Похожая персонификация у нас была в аккаунте ресторана Дом Нино, мы создавали не инфлюенсера, а персонаж бренда — красавицу Нино, которая делилась историями о грузинских застольях и привлекала гостей в заведение.

Планируйте вдолгую

Этот тренд остается важным в работе с инфлюенсерами уже давно. Разовых рекламный интеграций недостаточно. Повторяйте сотрудничество, ищите амбассадоров, предлагайте спонсорство и интегрируйтесь в шоу с ведущими инфлюенсерами.

Сами инициируйте мероприятия и шоу с участием блогеров

Например, Lexus запустил стрим на твиче, где четыре стримера боролись за 20 тысяч долларов. Бренд сознательно решил наладить отношения с геймерами, ведь в будущем они тоже станут целевой аудиторией.

Внедряйте UGC

Инфлюенсеры, у которых есть преданная фанбаза, с лёгкостью запустят флешмоб или тренд в соцсетях про ваш продукт. Это более сложная механика взаимодействия, но она сокращает дистанцию с вашей целевой аудитории. К тому же её результат легче оценить: вы увидите количество живых пользователей, которые использовали ваш хештег, наклейку в сторис или звук.

Пример коллаборация бренда с инфлюенсером

Работа с блогерами и лидерами мнений увеличивает узнаваемость бренда, лояльность аудитории, помогает персонифицировать коммуникацию и имеет большой долгосрочный эффект для бизнеса. Поэтому важно придумывать новые форматы взаимодействия, а не только покупать рекламу в блоге, как на рекламном щите. Ведь инфлюенсеры — это нечто большее.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Мероприятия Маркетинг Анонс

27 октября — Callday 2022

Digital Маркетинг Email-маркетинг

Всё о капельном маркетинге

Коммуникации Маркетинг Кейсы Инструкции

Как запустить колл-центр для интернет-магазина. Инструкция

Коммуникации Маркетинг Веб-дизайн Дизайн

Дизайн, генерирующий прибыль: обзор креативных индустрий