Ваш телевизор может больше, чем просто транслировать сериалы и новости. Он может стать мощным инструментом продаж и коммуникации с клиентами. В статье расскажем о нашем сотрудничестве со SberDevices, в рамках которого мы сделали Digital Signage доступным для каждого.
4 вопроса, открывающие путь к сердцу читателя: базовые правила, которые сделают e-mail рассылку эффективной
Почему рассылки популярны у аудитории?
-
Относительно короткий формат позволяет быстро, но качественно изучить тему.
-
Грамотно выстроенная логика делает материал простым для восприятия и читателю не приходится тратить много времени на постороннюю информацию.
-
К рассылке можно прикрепить дополнительные материалы, чтобы читатель мог изучить их, если тема окажется актуальной для него.
Итог из этого следующий: e-mail позволяет значительно сэкономить время пользователя, а время, как мы знаем, самый ценный человеческий ресурс!
Мы проявили заботу => пользователь доволен => пользователь лоялен => успешный проект.
Что важно учесть при подготовке рассылки по конкретному продукту?
-
Жизненный цикл продукта. Основываясь на этапе жизненного цикла, мы можем разработать максимально подходящую стратегию продвижения. Так, на первом этапе (лонч) наша цель рассказать о новом продукте, его характеристиках и преимуществах, заинтересовать аудиторию. На втором и третьем (звезда и дойная корова) этапе мы предлагаем максимально активное продвижение. А на четвертом (собака) мы просто поддерживаем общую информированность аудитории.
-
Тип рассылки: информационная (в которой мы должны донести всю необходимую информацию и главное сообщение бренда) / пригласительная (в которой мы стараемся заинтересовать и вовлечь пользователя в более глубокое изучение проблематики).
-
Периодичность: единичная/цикл рассылок.
-
Целевая аудитория: особенности восприятия, интересы и потребности.
Эти 4 аспекта определяют наши цели и задачи, а значит и содержание и оформление письма.
На что обратить особое внимание при подготовке контента?
-
Инфоповод — нужна интересная и актуальная для аудитории тема.
-
Логика повествования, чтобы пользователь легко прочитал текст до конца (используем пирамиду Минто).
-
Продумываем тему письма, исходя из характеристик целевой аудитории.
Как еще увеличить шансы на прочтение письма до конца?
-
Дизайн и еще раз дизайн.
Человек воспринимает глазами до 86% информации. Если глазам что-то не нравится, пользователь не станет читать даже самый интересный текст в мире.
Важно не только подобрать красивые картинки и цветовую гамму, но и правильно расположить текст:
-
выделять важные моменты;
-
использовать заголовки/разделять информационные блоки;
-
использовать списки вместо сплошного перечисления в тексте.
На одном из собраний МирВрача Digital Club подробно говорили о полезности e-mail-рассылок и различных нюансах их создания на примере аудитории портала МирВрача. Если вы еще не видели этот вебинар, обязательно посмотрите тут!
Лучшее в блогах
Вам понравится
По вашим просьбам, мы подготовили видео о том, как сделать SEO своими руками. Открыли для вас секреты успешной SEO-оптимизации — от базовых стратегий до технической корректности сайта. Разобрали, как использовать информационные запросы и конкурентный анализ для продвижения вашего сайта.
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.