
14 сентября пройдет большая конференция TrueDigital Day по актуальному и будущему digital-маркетинга
Программа конференции включает два потока.
В первом лидеры рынка выступят со своими докладами по теме развития digital маркетинга: как брендам удается подстраиваться под измения, какие каналы сейчас наиболее эффективны и в какую сторону меняется подход к анализу даных. Во втором помимо докладов пройдут мастер-классы по прокачке hard- и soft skills.
TrueDigital Day объединит более 30 практических докладов от Яндекс, Avito, Rutube, Yappi, Сбермаркет, Альфа-банк, Пятерочка, Тинькофф, Лента онлайн, Росбанк, Asterus, СБЕР ЕАПТЕКА, Perfluence, Mediascope и многих других.
Эксперты обсудят главные тренды и изменения рынка digital, новые подходы и инструменты работы, озвучат прогнозы развития digital-маркетинга. Завершит конференцию неформальная вечерняя программа.
Мероприятие пройдет в Москве на площадке LOFT#2. Посмотреть программу и купить можно уже сейчас на странице мероприятия.
Для читателей AdPass организаторы подготовили специальный промокод на скидку 15% на приобретение билета: 8hTWxsC3eYL
Лучшее в блогах
Вам понравится


В феврале 2021 года отчет комитета Палаты представителей США по контролю и реформам выявил «тревожные уровни» токсичных металлов в некоторых товарах детского питания. Эта новость вызвала массовый резонанс в средствах массовой информации.


Иностранные компании стали покидать рынок и передавать активы под крыло российского топ-менеджемента. Starbucks стал Stars Coffee, Zara — Maag, «Активиа» — «АктиБио», Accenture — Axenix, McDonald’s — «Вкусно — и точка». Как смена названия отразилась на пользовательском поведении, что будет дальше с брендами и почему это всё-таки не ребрендинг?

