Такой вывод исследовательская группа сделала на основании ответов 2000 британских потребителей. Актуальным и полезным разделение людей на возрастные группы с использованием ярлыков «миллениал» или «зумер» считают менее трети опрошенных — 620 человек (31%), а еще 480 (24%) утверждают, что они лично не соответствуют стереотипам, приписываемым людям их возрастной группы.
Подавляющее большинство — 1520 человек (76%) — и вовсе отказываются от возвратных рамок, заявляя, что они прежде всего личности.
Респонденты указали, что они гораздо чаще относят себя к людям, которые разделяют их увлечения и интересы, независимо от возраста.
«Это исследование показывает, что возрастные ярлыки практически бесполезны в качестве основы для предоставления целевых услуг или продуктов, — приводит портал 365retail.co.uk слова профессора Бобби Даффи, профессора государственной политики в Кингс-колледже Лондона. — Нам могут нравиться похожие культурные отсылки к людям, которые выросли в то же время, что и мы, но по сути потребители чаще ожидают, что все — будь то их сверстники, политики или бренды, с которыми они взаимодействуют, — реагируют на их индивидуальное поведение и предпочтения в данный момент».