21.09.2022, 13:51

Маркетологам хочется живого общения в 2023 году

Маркетологи, похоронившие в 2022 году живые профессиональные конференции и круглые столы как явление из-за пандемии и геополитического обострения, намерены вернуться к ним уже в следующем году. Большинство даже заложило офлайн-мероприятия в бюджеты.

Об этом пишет MarTech со ссылкой на собственное исследование индекса участия в мероприятиях. Его создали на основе подробного опроса 200 профессионалов. Издание просило читателей оценить вероятность их возвращения на очные мероприятия в ближайшем и среднесрочном будущем, а также уточняло, есть ли бюджет для них.

В нынешнем году, согласно исследованию, 77 респондентов указали, что не посетили ни одного профессионального мероприятия в очном формате. 53 человека заявили, что «крайне маловероятно» посетят живое мероприятие во второй половине 2022 года, еще 62 человека сказали, пойдут на них «крайне вероятно». Остальная часть выборки была неравномерно распределена между этими крайностями.

Однако на следующий год профессионалы смотрят с оптимизмом. 121 респондент «крайне вероятно» будет посетителем очных мероприятия в первой половине 2023 года. Во второй половине будущего года 80 опрошенных «крайне вероятно» попадут на конференцию или круглый стол, еще 40 — с вероятностью или высокой вероятностью. Только 19 все еще «крайне маловероятно» куда-то пойдут.

Абсолютное большинство опрошенных подчеркнули важность вакцинации от COVID-19 при посещении живых событий. Почти все они также указали, что обязанность за вакцинацию участников лежит на организаторах.

При этом респонденты преимущественно считали, что возвращение очных событий не обязательно означает полное возвращение к нормальной жизни в условиях пандемии, хотя не сомневаются в высокой посещаемости профессиональных мероприятий. «Посещаемость будет на допандемийном уровне», — предсказал один респондент. Портал HubSpot спрогнозировал снижение посещаемости примерно на 10-15% по сравнению с 2019 годом.

У подавляющего числа опрошенных (154) уже выделен бюджет для оплаты участия в одном или нескольких мероприятиях. 22 человека указали, что располагают средствами для посещения многих мероприятий, а 46 — что у них есть бюджет по крайней мере на некоторые мероприятия.

Авторы:
Сергей Яркин
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

ГК «Родная речь»
15 часов назад
CRM-group
04.04.2024
iConText Group
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?