Никогда не поздно? Бывает ли возраст у хобби?
Источник: unsplash by Steve Johnson
Хобби — важный элемент жизни большинства людей. Оно помогает людям справляться со стрессом и напряжением, восстановить эмоциональное равновесие.
-
Для брендов и продуктов в сфере хобби и увлечений важно коммуницировать эмоциональную выгоду. Хобби — это не просто рутина или модное веяние, а «часть заботы о себе». Покажите, как бренд или продукт помогает справиться со негативом, найти радость и вдохновение.
-
Интегрируйте хобби как часть образа жизни в коммуникации бренда. Создавайте контент вокруг «жизни с любимым делом», а не только продуктовых преимуществ.
Молодежьсклонна к частой смене хобби и имеет необходимость в наставниках
-
Говорите с молодёжью на языке эксперимента: они не готовы «определиться навсегда», но хотят пробовать и делиться опытом
-
Школам и курсам в онлайн и оффлайн форматах стоит развивать короткие и гибкие форматы программ с возможностью смены направления. Также могут быть популярны пробные подписки, бандлы, сэмплы (старт-паки)
-
Для отдельных направлений будет полезно рассказывать истории менторов, предлагать форматы «от эксперта», обучающие вебинары.
Источник: unsplash by Dari lli
Кулинария — лидер как с точки зрения популярности, так и с точки зрения потенциальной монетизации
Сегмент Food — один из самых благодарных рынков для коммуникации через призму хобби. Понимание готовки и еды среди аудитории 25–45 смещается от рутины к творчеству — как в процессе приготовления, так и в подаче блюда. Это идеальная среда для органичного сторителлинга, UGC, вовлекающих челленджей и образовательных форматов — в том числе по кулинарному заработку.
Люди хотели бы зарабатывать на своих хобби
Маркетплейсы могут предлагать сервисы для новых потенциальных продавцов в сегменте hand-made. Это могут быть простые инструменты для старта продаж (например, витрины «своих» изделий), образовательный контент по выходу на рынок и сообщества для начинающих.
Мы опросили 300 человек, мужчины и женщины 18–60 лет из городов России с населением более 100 + человек. Дата проведения опроса 21 апреля 2025 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана