Нейросети, которые экономят время СММщика и пиарщика
По данным НИУ ВШЭ и РАСО, 85% маркетологов и PR-специалистов в России уже используют нейросети в работе.
Вот подборка от коммуникационного агентства Wainbrand Partners полезных ИИ-инструментов.
Личный копирайтер, редактор:
YandexGPT — русскоязычная нейросеть от Яндекса. Хорошо пишет короткие тексты, понимает запросы по-русски, знает местный контекст. Идеально для заголовков, идей. Хуже справляется с креативными задачами. Поэтому сами креативим!
GPTchat — помогает проверить текст на логику, выстроить структуру. Но стоит учитывать, что он не работает в России без помощи ВПН. Этот иностранный помощник менее ориентирован на российский сегмент. Но с креативом у него неплохо. А вот факты и достоверность лучше проверять.
TextPlus — поможет с контент-планами, генерирует идеи для постов и адаптирует их под различные форматы.
Карманный дизайнер и фотограф:
Midjourney — создаёт крутые иллюстрации сериями, но требует писать ему на английском языке
Kandinsky — российская нейросеть. Отлично генерирует по текстовым запросам, но плохо работает со светом и тенью, что снижает реалистичность картинок.
Шедеврум — напоминает соцсеть, можно подписываться на других пользователей, смотреть их промты, сохранять свои удачные картинки и видео в ленту.
Аналитик и секретарь в доступе:
Buffer — помогает планировать посты и отслеживать эффективность. Видно, что заходит, а что нет. Но полный функционал — по подписке.
NeuroResponse 3.0 — помогает отслеживать эмоциональный фон комментариев в реальном времени.
Нейроэксперт — ИИ сервис, который анализирует, систематизирует информацию на сайтах, в загруженных документах. Помогает готовить презентации, оценивать маркетинговые компании, создает шаблоны для документов. Минус в том, что есть лимит на загрузку файлов.
Как любит говорить Сергей Вайнбранд, основатель агентства Wainbrand Partners: «главное преимущество нейросетей — они помогают сэкономить время на рутине и сгенерировать идеи. Но помните: качественный контент всё ещё требует человеческой правки!»
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
Магнит ADS, рекламная платформа крупнейшего по числу магазинов ритейлера России, объявляет о запуске бета-тестирования рекламного кабинета. Это первое решение на рынке ритейла, где реализована модель оплаты cost-per-order (CPO) — за совершенный заказ, а не просмотры или клики.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана