ADPASS рекомендует материал к прочтению
Flocktory
29.11.2023, 13:51

Увеличили конверсию в дозвон до 84%: кейс школы «Алгоритмика»

Как Flocktory помогла школе программирования для детей найти больше теплых лидов и увеличить конверсию.

Международная школа программирования и математики для детей «Алгоритмика» искала способы привлечь больше квалифицированных лидов. Вот каких результатов компании удалось достичь за полтора года работы с помощью инструментов Flocktory:

  • конверсия в дозвон — 84%;

  • конверсия в оплату — 7%;

  • CPO — около 5 500 рублей.

Рассказываем, как мы получили такой результат.

Проблема, с которой пришел клиент

Путь от лида до клиента в школе «Алгоритмика» начинается с общения со специалистом колл-центра. На этом этапе компания узнает запросы пользователя и предлагает решение.

Чтобы собрать базу контактов теплых лидов, сперва необходимо привести их на свой сайт и получить номер телефона. «Алгоритмика» пришла во Flocktory, чтобы совместными усилиями сократить пользовательский путь и вести лидов сразу в отдел продаж, минуя сайт компании.

Сначала мы предложили «Алгоритмике» протестировать витрину партнерских предложений Exchange, которая формируется под конкретного пользователя.

8 000 000

Восемь миллионов человек ежемесячно попадают на витрину партнерских предложений Exchange. Это один из трех лучших acquisition-каналов для ecommerce-, финтех- и сервисных компаний.

Типичный путь пользователя на витрине Exchange выглядит так:

  • Посетитель совершает целевое действие на сайте трафик-провайдера: например, делает заказ, подписывается на email-рассылку и т. д.

  • За это пользователь получает доступ к персонализированной витрине c подарками от партнеров и среди десятков предложений выбирает релевантное. В нашем случае — обучение в «Алгоритмике».

  • Пользователь переходит на сайт школы и оставляет контакты для обратного звонка.

Очевидно, что на последнем этапе часть пользователей отвалится. Что сделать, чтобы этого не допустить? Мы решили проверить и разместили форму для сбора контактов сразу на витрине.

На этом этапе объемы трафика выросли, но около 50% контактов не брали трубку или оказывались нецелевыми.

Соберите контакты потенциальных клиентов и получите от 100 до 10 000 новых лидов с помощью Exchange Phone Leads.

Вызовы, с которыми мы столкнулись

Нерелевантные контакты

Чтобы данные не оставляли те, кому не нужны услуги компании, мы добавили уточняющий вопрос.

Доля квалифицированных лидов выросла с 29 до 41%.

Верификация данных

Некоторые пользователи указывали вместо номера случайную комбинацию цифр. Чтобы убедиться, что контакт реальный, мы начали отправлять на телефон, указанный лидом, SMS с проверочным кодом.

Скорость обработки лида

Раньше школа получала собранные контакты два раза в день, и это тормозило процессы. Мы перенастроили систему. Теперь контакт пользователя, получившего подарок, сразу попадает в базу данных. Лид не успевает остыть — «Алгоритмика» обрабатывает его через 10–15 минут.

Конверсия в оплату выросла до 7%.

Партнеру пришлось достраивать процессы в отделе продаж. Лид с витрины Exchange — это теплый контакт, заинтересованный в услуге. Он предоставил данные и уже ждет персональное предложение. Поэтому сотрудникам отдела продаж потребовался новый сценарий коммуникации.

Читайте также: Как устроена кухня A/B-тестов во Flocktory: тестируем новые гипотезы ежедневно

Конверсия в дозвон — 48 %

Благодаря Exchange Phone Leads от Flocktory «Алгоритмика» оптимизировала путь потенциальных клиентов. Доля квалифицированных лидов выросла до 41%. Конверсия в дозвон теперь составляет 84%, в оплату — 7 %.

В образовательной отрасли важен живой диалог. В разговоре с потенциальным клиентом менеджеры узнают больше о запросах человека и рассказывают про подходящие учебные продукты. Здесь и возникает проблема: пользователь, оставивший контактные данные, далеко не всегда готов немедленно стать клиентом. В итоге конверсия звонков в продажи остается низкой. Exchange Phone Leads, которое использует «Алгоритмика», решает эту проблему. В короткий срок школа наладила эффективную работу с заинтересованными пользователями.

Ксения Рерле
Cтарший аккаунт-менеджер Flocktory

Хотите получить такой же результат? Пишите или звоните — обсудим ваши задачи и найдем подходящий инструмент.

Вам понравится

Active Internet Solutions
16.02.2024
Active Internet Solutions
16.02.2024
Genius Group
07.02.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
30.01.2024