ADPASS рекомендует материал к прочтению
Flocktory
20.02.2024, 15:46

Изменили всего 2 вещи на сайте и привлекли 15 000 новых заказов

Рассказываем, как работает персонализация в мебельной отрасли. И не только в ней.

«ОРМАТЕК» — крупная международная сеть по продаже мебели для спальни и товаров для сна с собственным производством.

+57% регистраций на сайте

Долгое время команда «ОРМАТЕКа» опиралась на стандартные методы продвижения: SEO, SMM, программу лояльности, контекстную рекламу и другие форматы. Однако компании хотелось выйти на новый уровень эмоционального взаимодействия с потребителями, поэкспериментировать с игровыми механиками в интернет-магазине.

С этим запросом она пришла к Flocktory и не прогадала — результаты говорят сами за себя:

  • 15 000 заказов от посетителей, использовавших игровые механики;

  • +57% к количеству регистраций на сайте;

  • 27% посетителей взаимодействовали с игровыми виджетами.

Колесо фортуны и подарки от елочки

В разгар пандемии перед «ОРМАТЕК» встала задача — повысить вовлеченность клиентов в онлайне и офлайне. Особенность мебельного ритейла в том, покупатели нечасто рискуют и заказывать товар вслепую. Им хочется предварительно посмотреть и потрогать мебель, тобы убедиться в ее удобстве.

Flocktory помогла запустить на сайте мебельного ритейлера механику «Колесо фортуны». Колесо начали крутить и клиенты, и продавцы для клиентов, и продавцы для самих себя.

Крутить колесо могли в том числе и посетители мобильной версии сайта:

Как использовать on-site-персонализацию для увеличения продаж. Кейс Kassir.ru

Еще одну механику геймификации мы использовали перед Новым годом. Запустили виджет, который предлагал выбрать подарок под елкой.

В подарочных коробках находились купоны на:

  • бесплатный защитный чехол для матраса;

  • бесплатное обслуживание;

  • 1 500, 3 000 или 5 000 бонусов.

Елочка предлагала подарки пользователям на десктопных устройствах:

А на мобильных места хватило на одну лапку:

Результаты

«Колесо фортуны»

Прирост регистраций — 57%, половина — участники «Колеса фортуны».Количество заказов выросло на 19%. В онлайн-продажах 19% — участники «Колеса фортуны».

Новогодний виджет

87 429 пользователей увидели виджет на две недели. 27% из них провзаимодействовали с ним. 30% взаимодействовавших с виджетом пользователей оставили email-адреса.

По результатам всей кампании «ОРМАТЕК» получил более 15 000 заказов от пользователей, заинтересовавшихся в новыми виджетами.

Поможем и вам улучшить бизнес-показатели через автоматизацию и персонализацию маркетинга.


Больше историй

Вам понравится

ТехноФабрика
17.04.2024
АРИР
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?