ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
15.06.2023, 17:00

Утром — посевы, вечером — лиды: наш опыт сидинга

Сидинг, или посевы — рекламные сообщения в пабликах или у блогеров, часто нативные, — важный инструмент медиамикса. Делимся нашим опытом.

Медицина и ЗОЖ

В портфеле агентства «Мир рекламы Digital» несколько брендов, работающих в нише медицины и здравоохранения, и мы нашли уникальный подход к каждому.

Для буста подписчиков аккаунта крупной медицинской компании мы подготовили посты с лайфхаками и интересными фактами на тему ЗОЖ. Однако размещали их не только в узкопрофильных пабликах, но также в «мамских» и лайфстайл-сообществах — всего в 35 каналах. Такой подход принес около 3,5 тысяч уникальных подписчиков за три месяца при суммарном охвате 500 тысяч просмотров.

Похожую схему мы использовали и для сети клиник, но аудиторию сегментировали более узко. Задачей было нарастить подписчиков в трех телеграм-каналах разной направленности: здоровье взрослых, детская тематика, онкология. Кампанию проводили в феврале, для размещения использовали 6–10 каналов для каждой тематики, и к марту увидели прирост: от 100 до 450 новых подписчиков в каждом канале. С учетом узкой специфики — отличный результат.

Уши, лапы и хвост

Посевы в 60 каналах мы размещали в марте-апреле 2023 года для привлечения аудитории в соцсети компании-производителя премиального корма для животных. Средняя стоимость перехода на сайт составила 1,66 рублей.

Что интересно — эффект показали не только профильные паблики. Авторский канал с добрыми постами о дачной жизни отработал не хуже сообществ об уходе за животными.

Алёна Рукавишникова
Руководитель SMM-направления

Горячие вакансии

Для компании, производящей бортовое питание, размещали вакансии в каналах с предложениями о работе. Важно было настроить геотег — клиента интересовали определенные регионы России. Подборка отработала эффективно — охват составил более 200 тысяч просмотров, и более половины реакций в постах были репосты.

…И жить хорошо

Посевы использовали и в кампании по продвижению подмосковного загородного проекта премиум-класса. Убедившись ранее, что авторские каналы показывают неплохой эффект, миксовали тематические сообщества и блоги.

При общем охвате в 859 тыс. просмотров количество переходов составило более 3000 стоимостью 1,35 рублей в среднем. Чуть меньше половины из них — 1337 переходов — пришлось как раз на долю авторского канала. Высокий отклик также показали каналы с новостной и развлекательной тематикой — среди них мы выбирали каналы с московской аудиторией.

Вам понравится

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
17.05.2024
Demis Group
02.05.2024
Appbooster
25.04.2024
Aigital
21.04.2024
Освежаем взгляд
на русский конструктивизм