Утром — посевы, вечером — лиды: наш опыт сидинга
Медицина и ЗОЖ
В портфеле агентства «Мир рекламы Digital» несколько брендов, работающих в нише медицины и здравоохранения, и мы нашли уникальный подход к каждому.
Для буста подписчиков аккаунта крупной медицинской компании мы подготовили посты с лайфхаками и интересными фактами на тему ЗОЖ. Однако размещали их не только в узкопрофильных пабликах, но также в «мамских» и лайфстайл-сообществах — всего в 35 каналах. Такой подход принес около 3,5 тысяч уникальных подписчиков за три месяца при суммарном охвате 500 тысяч просмотров.
Похожую схему мы использовали и для сети клиник, но аудиторию сегментировали более узко. Задачей было нарастить подписчиков в трех телеграм-каналах разной направленности: здоровье взрослых, детская тематика, онкология. Кампанию проводили в феврале, для размещения использовали 6–10 каналов для каждой тематики, и к марту увидели прирост: от 100 до 450 новых подписчиков в каждом канале. С учетом узкой специфики — отличный результат.
Уши, лапы и хвост
Посевы в 60 каналах мы размещали в марте-апреле 2023 года для привлечения аудитории в соцсети компании-производителя премиального корма для животных. Средняя стоимость перехода на сайт составила 1,66 рублей.
Что интересно — эффект показали не только профильные паблики. Авторский канал с добрыми постами о дачной жизни отработал не хуже сообществ об уходе за животными.
Алёна РукавишниковаРуководитель SMM-направления
Горячие вакансии
Для компании, производящей бортовое питание, размещали вакансии в каналах с предложениями о работе. Важно было настроить геотег — клиента интересовали определенные регионы России. Подборка отработала эффективно — охват составил более 200 тысяч просмотров, и более половины реакций в постах были репосты.
…И жить хорошо
Посевы использовали и в кампании по продвижению подмосковного загородного проекта премиум-класса. Убедившись ранее, что авторские каналы показывают неплохой эффект, миксовали тематические сообщества и блоги.
При общем охвате в 859 тыс. просмотров количество переходов составило более 3000 стоимостью 1,35 рублей в среднем. Чуть меньше половины из них — 1337 переходов — пришлось как раз на долю авторского канала. Высокий отклик также показали каналы с новостной и развлекательной тематикой — среди них мы выбирали каналы с московской аудиторией.
Посевы — важный инструмент медиамикса, который мы охотно используем. Накопив опыт, мы понимаем, какие факторы влияют на показатели и знаем, как решить те или иные задачи кампании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Порой, позвонив по номеру какой-либо фирмы, на другой стороне трубки можно услышать вопрос: «Откуда вы узнали о нашей компании?». Зачем бизнес отслеживает звонки и собирает информацию, а главное, как это делать правильно, рассказала команда маркетингового агентства Demis Group.
Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии проекта и изнанке продукта.
На этой неделе у нас мало новостей, поэтому сегодня коротко расскажу о двух больших задачах, которые удалось доработать. Мы 7 раз переделывали промпт для написания деловых писем и благодаря изучению пользователей нашли для себя новую ЦА.