07.12.2021, 11:54

Три тренда «Сбера»

Руководитель рекламных продуктов и технологий «Сбера» Владимир Мосин на онлайн-конференции «НРФ+Adtech» обозначил тенденции, которые будут определять развитие digital-маркетинга и рекламной индустрии.

1. Ответственное отношение к данным

Всем компаниям придется подстраиваться под маркетинг по согласию, который стал даже не трендом, а новым правилом игры, заявил Владимир Мосин:

Пользователи хотят знать, как собираются и используются их данные. И они требуют от бизнеса ответственного отношения к этим данным».

2. Стремительный рост рекламы в E-commerce

По словам Владимира Мосина, реклама в E-commerce растет огромными темпами, так как дает большие возможности персональных коммуникаций, а также позволяет выстраивать взаимодействия в двух плоскостях, не только онлайн, но и офлайн (в момент доставки товара потребителю):

Представьте как будет приятно пользователю не просто открыть дверь купленной на «Сбер.Авто» машины, но и получить в этот момент подарок от бренда. Насколько устойчивая и приятная ассоциация родится у пользователя в момент получения долгожданной покупки и подарка от бренда. Их нужно использовать для правильной коммуникации».

Рост рекламы в E-commerce во многом связан с другим трендом — это неизбежное снижение доли поисковой классической рекламы из-за перехода поиска в E-commerce.

3. Выход экосистем на рынок рекламы

Ключевые экосистемы рано или поздно становятся игроками рекламного рынка, отметил Владимир Мосин:

Google вышел на рынок рекламы через два года, а Apple потребовался 31 год. Но любая экосистема после формирования клиентской базы начинает рекламную монетизацию, это очень важный тренд».

Рекламные продукты в экосистемах, подчеркнул Мосин, обладают всеми преимуществами, которые есть в e-commerce, индустрии развлечений и медиа. Огромное количество данных о пользователях, собранных с их согласия, позволяют экосистемам решать задачи O2O (от офлайн к онлайн и наоборот), вести персональные коммуникации и обеспечивать качественную измеримость.

Вам понравится

ООО «Акме»
15.10.2024
HINT
09.10.2024
Manao
08.10.2024