Три тренда «Сбера»
Руководитель рекламных продуктов и технологий «Сбера» Владимир Мосин на онлайн-конференции «НРФ+Adtech» обозначил тенденции, которые будут определять развитие digital-маркетинга и рекламной индустрии.
1. Ответственное отношение к данным
Всем компаниям придется подстраиваться под маркетинг по согласию, который стал даже не трендом, а новым правилом игры, заявил Владимир Мосин:
Пользователи хотят знать, как собираются и используются их данные. И они требуют от бизнеса ответственного отношения к этим данным».
2. Стремительный рост рекламы в E-commerce
По словам Владимира Мосина, реклама в E-commerce растет огромными темпами, так как дает большие возможности персональных коммуникаций, а также позволяет выстраивать взаимодействия в двух плоскостях, не только онлайн, но и офлайн (в момент доставки товара потребителю):
Представьте как будет приятно пользователю не просто открыть дверь купленной на «Сбер.Авто» машины, но и получить в этот момент подарок от бренда. Насколько устойчивая и приятная ассоциация родится у пользователя в момент получения долгожданной покупки и подарка от бренда. Их нужно использовать для правильной коммуникации».
Рост рекламы в E-commerce во многом связан с другим трендом — это неизбежное снижение доли поисковой классической рекламы из-за перехода поиска в E-commerce.
3. Выход экосистем на рынок рекламы
Ключевые экосистемы рано или поздно становятся игроками рекламного рынка, отметил Владимир Мосин:
Google вышел на рынок рекламы через два года, а Apple потребовался 31 год. Но любая экосистема после формирования клиентской базы начинает рекламную монетизацию, это очень важный тренд».
Рекламные продукты в экосистемах, подчеркнул Мосин, обладают всеми преимуществами, которые есть в e-commerce, индустрии развлечений и медиа. Огромное количество данных о пользователях, собранных с их согласия, позволяют экосистемам решать задачи O2O (от офлайн к онлайн и наоборот), вести персональные коммуникации и обеспечивать качественную измеримость.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В России впервые протестировали технологию защиты данных от будущих угроз, связанных с квантовыми компьютерами. Программное обеспечение с постквантовыми алгоритмами шифрования успешно прошло испытания и готово к серийному использованию.
10 сентября — Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Целью проекта стало создание стабильной и быстрой платформы, которая могла бы синхронизироваться с 1С, обеспечить быстрый доступ к товарам, а также предоставить пользователям удобные инструменты для поиска и фильтрации, тем самым улучшив их взаимодействие с магазином и повысив продажи.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы