22.12.2020, 12:19
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Тренды рекламных технологий 2021

Поделиться

Непростой год спровоцировал изменения фактически во всех отраслях маркетингового мира, том числе и в сфере рекламных технологий. Что ждет индустрию в 2021 году?

Персонализация, оптимизация, борьба за внимание пользователя и другие тренды, которые уже прослеживались ранее, значительно ускорятся с переходом большинства вертикалей бизнеса в онлайн.

Своим мнением о будущих тенденциях поделилась Юлия Коновалова, Chief Product Officer, Adtech, Rambler Group.

  • E-com: электронная коммерция и все, что с ней связано, получит значительное развитие.
  • Social shopping: потребители станут еще более зависимы от мнения инфлюенсеров и близкого окружения при выборе того или иного продукта.
  • Live streaming и видеореклама: формат онлайн-стримов с возможностью приобретать товар после знакомства на 360 градусов станет популярным .
  • DMP-платформы в ритейле и подписки: в FMCG получит свой виток развития подписка и доставка продуктов. Здесь ведется борьба за время — важна скорость реакции на запрос клиента.
  • Второе дыхание аудиоконтента: свой виток развития получил формат подкастов в России. С учетом роста рекомендательных систем и развития голосовых помощников, создается контент, релевантный для каждого пользователя. Возможно перетекание рекламного бюджета из стандартной аудиорекламы на радио в новые форматы.
  • Динамический контент: площадки ведут активную борьбу в онлайн-коммуникациях. Новые технологические продукты позволяют оптимизировать и персонализировать рекламные сообщения с учетом накопленной статистики в режиме реального времени.
  • Мир без «кук»: в связи с ограничениями по идентификации пользователей рынок ищет новые способы персонализации рекламы.

Таймкоды


1:15 -ускорение уже существующих трендов

1:45 — e-com

2:20 — качество товарных рекомендаций

2:34 — social shopping

2:50 — live streaming и видеореклама

5:52 — DMP-платформы в ритейле и подписки

7:03 — второе дыхание аудиоконтента

9:40 — brand safety, viewability, верификация: теперь не проблемы, а просто аспекты, которым нужно уделять внимание

11.50 — близость к стандартизации рынка

13:46 — ужесточение борьбы за внимание пользователя

16:10 — контент и борьба за время

18:10 — реклама под AdBlock

18:45 — юзабилити в России и мире

19:50 — как планирует развиваться Rambler Group

21:55 — готовность к миру без кук


Подробнее о трендах рекламных технологий — в диалоге Юлии Коноваловой с Андреем Сагиным!

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Начинаем делиться материалами с Национального рекламного форума. В первой подборке мы объединили выступления, посвященные ТВ, радио и печатной рекламе.
23 и 24 сентября спикеры юбилейного Национального рекламного форума обсудят стратегии, ресурсы и инструменты адаптации в постковидном мире. Деловая программа НРФ’5 будет представлена традиционными дискуссиями и сессиями по отраслям рынка.
Наружная реклама Конференции DOOH

Digital Out of Home — новый этап в развитии сегмента

Наружная реклама — одна из отраслей, на которой наиболее остро отразился прошедший кризис. Несмотря на это, данный сегмент активно восстанавливается: +39% по России, и +45% в Екатеринбурге. Подобная динамика во многом стала возможна из-за развития и распространения цифровых рекламоносителей и технологий DOOH. Данный формат позволяет проводить прозрачные рекламные кампании и предлагать клиентам принципиально новые продукты, которые помогают повысить эффективность размещения. Спикеры НРФ Регионы рассказали о преимуществах DOOH, перспективах формата и его особенностях.
Конференции Прямая трансляция

НРФ Online. Прямая трансляция второго дня