Чтобы сайты хорошо читались с экранов смартфонов, их тщательно адаптируют или даже создают отдельную версию. А как быть с медийной рекламой — нужно ли продумывать индивидуальную схему для монетизации мобильного трафика? Ответ на этот вопрос дает CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере типового информационного портала.
Тренды регионального рекламного рынка
О трендах можно говорить бесконечно: Екатерина Маркова, директор АКАР Урал, CEO Brand experience agency 19/84, Татьяна Шашлова, CEO коммуникационного агентства Radar и Константин Чумиков, директор Регион Медиа Екатеринбург рассказали о региональных тенденциях рекламного рынка.
Какие изменения происходят на рынке в регионах?
Одна из отличительных черт медиакоммуникационного рынка — это высокая скорость. Агентства, работающие для удовлетворения целей потребителей, научились выполнять свою работу кратно быстрее. Именно быстрая адаптация к новым запросам потребителей приводила многие бизнесы к успеху.
Умение решать поставленные задачи в короткие сроки и не терять качество — то, к чему стремятся все рекламодатели сейчас. В ходе дискуссии эксперты стали задаваться вопросом, что же победит: стратегия экономии на масштабах, которой обладают сильные национальные компании, или стратегия адаптивности, которая является преимуществом регионального среднего бизнеса?
Как приспосабливаются рекламодатели к изменениям?
Разработанная коммуникация с потребителем стала запускаться намного быстрее благодаря технологическому развитию. Теперь несколько процессов могут совершаться одновременно внутри одной платформы агентства.
Еще одной тенденцией у рекламодателей стало то, что теперь они, минуя СМИ и медиа, формируют собственные каналы коммуникации.
Благодаря такому развитию региональных агентств, многие национальные рекламные бренды приходят именно к локальным командам.
Изменения, которые претерпевает индустрия сейчас, положительно сказываются на жизнь и развитие как крупных и состоявшихся агентств, так и среднего и малого бизнеса в регионах. Быстрая адаптация и четкие критерии для оценки эффективности работы сыграли свою роль в непростой для всех период.
Таймкоды
00:39 — скорость изменения трендов
03:17 — влияние технологического развития на коммуникацию с потребителем
05:40 — постмедийная коммуникация: что это?
09:57 — «все смешивается»
12:15 — для клиента перестало быть важным, где находится агентство
14:27 — считать стали все
16:27 — влияние пандемии на рынок
Эксперты дискуссии рассказали о том, как повлиял коронакризис на медиакоммуникационный рынок, и почему появился такой спрос на региональные агентства. А также поделились своими предположениями, что ждет рекламный рынок в регионах в будущем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Худшие из лучших и лучшие из худших, находки и ошибки, взлеты и падения творческих команд, создающих рекламные ролики, – ADPASS запускает новую рубрику «Школа креатива». Блогер Алексей Михайлов (Кreatиn) намерен разобраться в том, что представляет собой современная российская реклама и чего от нее ожидать, выполняет ли она коммерческие задачи брендов и качественно ли она снята. Для этого вместе с приглашенными экспертами он будет брать на анализ пробы видеорекламного грунта в разных регионах России. В первом выпуске десяток отечественных видеокреативов`2023 разбирают глава самого награждаемого российского агентства Voskhod for Peace Андрей Губайдуллин и директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров.
POS-материалы — один из самых эффективных и наименее раздражающих способов рекламы продукта. Из-за расположения на торговых точках покупатели воспринимают их как удобные подсказки, которые сообщают о скидках, указывают на расположение товара в магазине и напоминают купить нужные им вещи. При этом стоимость размещения такой рекламы низкая, а уровень конверсии очень высокий. В этой статье расскажем, как использовать POS-материалы, чтобы поднять продажи и помочь покупателям сделать выбор.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы