17.02.2021, 16:49
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Тренды регионального рекламного рынка

О трендах можно говорить бесконечно: Екатерина Маркова, директор АКАР Урал, CEO Brand experience agency 19/84, Татьяна Шашлова, CEO коммуникационного агентства Radar и Константин Чумиков, директор Регион Медиа Екатеринбург рассказали о региональных тенденциях рекламного рынка.

Какие изменения происходят на рынке в регионах?

Одна из отличительных черт медиакоммуникационного рынка — это высокая скорость. Агентства, работающие для удовлетворения целей потребителей, научились выполнять свою работу кратно быстрее. Именно быстрая адаптация к новым запросам потребителей приводила многие бизнесы к успеху.

Умение решать поставленные задачи в короткие сроки и не терять качество — то, к чему стремятся все рекламодатели сейчас. В ходе дискуссии эксперты стали задаваться вопросом, что же победит: стратегия экономии на масштабах, которой обладают сильные национальные компании, или стратегия адаптивности, которая является преимуществом регионального среднего бизнеса?

Как приспосабливаются рекламодатели к изменениям?

Разработанная коммуникация с потребителем стала запускаться намного быстрее благодаря технологическому развитию. Теперь несколько процессов могут совершаться одновременно внутри одной платформы агентства.

Еще одной тенденцией у рекламодателей стало то, что теперь они, минуя СМИ и медиа, формируют собственные каналы коммуникации.

Благодаря такому развитию региональных агентств, многие национальные рекламные бренды приходят именно к локальным командам.

Изменения, которые претерпевает индустрия сейчас, положительно сказываются на жизнь и развитие как крупных и состоявшихся агентств, так и среднего и малого бизнеса в регионах. Быстрая адаптация и четкие критерии для оценки эффективности работы сыграли свою роль в непростой для всех период.

Таймкоды


00:39 — скорость изменения трендов

03:17 — влияние технологического развития на коммуникацию с потребителем

05:40 — постмедийная коммуникация: что это?

09:57 — «все смешивается»

12:15 — для клиента перестало быть важным, где находится агентство

14:27 — считать стали все

16:27 — влияние пандемии на рынок


Эксперты дискуссии рассказали о том, как повлиял коронакризис на медиакоммуникационный рынок, и почему появился такой спрос на региональные агентства. А также поделились своими предположениями, что ждет рекламный рынок в регионах в будущем.

Поделиться

Читайте также:

В YouTube Shorts появится реклама — внедрить монетизацию в клон китайской платформы TikTok в руководстве решили на фоне растущей популярности формата. Вертикальные короткие видео на YouTube собирают около 30 млрд просмотров в день, отмечают представители Alphabet, материнской компании Google. При этом на просмотры Shorts приходится все большая доля от общего времени, которое пользователи проводят на YouTube.

7 декабря состоялась первая российская онлайн-конференция, посвященная развитию AdTech. Эфир о новых технологиях рекламы и маркетинга стал заключительным событием в большой серии мероприятий от команды экспертов Национального рекламного форума в этом году. Об итогах рассказываем в материале.

Конференции Журнал НРФ

Журнал НРФ’5 теперь в сети

Официальное издание юбилейного Национального рекламного форума теперь опубликовано в открытом доступе. Журнал НРФ’5 — информационная дорожная карта развития для всего рынка.