Tamburin запускает арт-проект для маркетологов и специалистов по рекламе
Один из способов — визуализировать свое желание, и платформа для оптимизации медиапланирования Tamburin поможет маркетологам и специалистов по рекламе в этом.
✍️ Заполните форму и напишите, каким вы хотите видеть 2023 год в рекламе и маркетинге. Мы визуализируем ваше представление с помощью нейросетей.
Принимаем заявки до 10 декабря 2022 года.
Картины будут опубликованы на ADPASS в декабре 2022 года
Лучшее в блогах
Вам понравится
Иногда полезно добавить кринжа в рекламные кампании, чтобы привлечь внимание к продукту, но важно не переусердствовать. Собрали подборку креативов, в которых бренды используют провокацию, и дали советы по применению кринж-маркетинга с пользой для продаж.
Как корабль назовёшь… Первое, что нужно сделать для выхода бренда на рынок — дать ему название. В погоне за оригинальностью неймеры прибегают к символам. Так, Илон Маск назвал сына экзотическим комбо букв и символов, но думал ли он о последствиях? Как избежать фейла — читайте в переводе материала бренд-консультантов из Saffron.