ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
25.09.2023, 12:30

Стартовал прием заявок на участие в Digital Non-Media Rating АКАР 2023

Согласно исследованию NMi Group и АКАР, digital-реклама продолжает лидировать на рынке. При этом значительное количество рекламодателей обращаются именно за немедийным продвижением. Растет интерес к размещению креативов через голосовых помощников и к нативным интеграциям у блогеров. Чтобы выявить лидеров сегмента этого года, АКАР актуализирует рейтинг DNMR. Сбор заявок стартует 25 сентября и продлится до 25 октября.

Национальный рейтинг диджитал нон-медиа услуг (National Digital Non-Media Rating) ежегодно формируется Исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ. Участниками рейтинга могут стать компании, которые предлагают диджитал нон-медиа услуги.

В этом году члены верификационной комиссии внесли изменения в текст положения, добавив подробное описание методологии и сделав его более понятным для потенциальных участников. Рейтинг содержит большое количество параметров, в том числе время существования компании на рынке, показатели ее финансового состояния, количество штатных сотрудников и совокупный профильный оборот.

Методология предполагает тщательную проверку по каждой заявленной услуге, а также учитывает победы в фестивале Е+, наличие рекомендательных и благодарственных писем от рекламодателей.

В положении детально прописаны услуги, которые относятся к digital non-media и учитываются в рейтинге. В их число входят:

  • создание креативов;

  • формирование стратегии;

  • комплексная интернет-поддержка, поддержка сайтов;

  • разработка мобильных приложений;

  • производство контента;

  • ведение групп в социальных сетях;

  • работа с инфлюенсерами и агентами влияния;

  • мониторинг и реагирование;

  • CRM и цифровые промо кампании;

  • веб и видео производство;

  • предоставление аналитических данных;

  • проведение активаций с использованием AR, VR и голосовых интерфейсов.

Для удобства участников рейтинга, наблюдателей и всех заинтересованных лиц предусмотрена возможность онлайн-демонстрации таблицы, в которой ведется подсчет баллов. Ознакомиться с ней можно здесь.

В ответном письме участник получит ссылку на заполнение анкеты и доступ к Яндекс.Диск для загрузки подтверждающих документов. Сбор заявок продлится в течение месяца.

В этом году рейтинг переосмыслили с учетом изменений, произошедших на рынке в 2022 году. Чтобы обеспечить прозрачность его формирования, для участников уточнили критерии, позволяющие максимально точно учесть заслуги каждой компании. Надеюсь, что работа членов верификационной комиссии поможет закрепить статус рейтинга как наиболее достоверного и релевантного измерителя достижений в области non-media.

Александр Папков
Сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, директор по технологиям Media Direction

Рейтинг по данным 2022 года будет сложным, как и сам прошлый год. Нас ждут кардинальные изменения, которые дадут почву для наблюдений и анализа устойчивости всех игроков рынка.

Владилен Ситников
Сопредседатель комитета Digital-агентств АКАР, партнер креативного агентства GRAPE

Верификационная комиссия ежегодно проводит аудит методологии и Положения Рейтинга диджитал-агентств АКАР (non-media). Этот год не стал исключением. В Положение внесены уточнения относительно услуг, являющихся предметом рейтинга, а также серьезной ревизии подвергся раздел «Система показателей». Мы не изменили систему, но постарались дать участникам логическое описание математической модели подсчетов. В качестве иллюстрации сама модель с формулами и примерами вынесена в отдельное Приложение. Важно, чтобы каждый участник рейтинга мог понять и проверить, как его финансовые и бизнес показатели преобразуются в баллы.

Татьяна Щербакова
Участник верификационной комиссии комитета Digital-агентств, президент ARK Group

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Smartbot
23.04.2024
Брендинговое агентство BRANDNATION
10.04.2024
SpaceWeb
09.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?