27.05.2022, 11:43
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: SILVER MERCURY

Silver Mercury: объявлена деловая программа

За два дня слушателей ждёт 48 часов выступлений в четырех залах. Основная задача всех спикеров — дать решения рынку, а не просто «обсудить и поговорить».

Антикризисные решения 2022

Антикризисные решения 2022 — трек, посвященный новым зарубежным рынкам для российских креативных индустрий и путям выхода на них: Арабский мир, Индия, Азия. Юридические, финансовые и коммуникативные аспекты.

Темы трека:

  • Стратегии выживания в условиях неопределенности коммуникационной индустрии.

  • Продвижение на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и странах Азии.

  • Особенности коммуникации в области технологического сотрудничества на государственном и региональном уровне в Китае.

  • Успешный бизнес с Китаем — как российским рекламистам правильно выходить на рынок КНР.

  • Какие технологии спасут российскую рекламу: как перестать бояться высокотехнологичных кейсов и начать делать рекламные кампании мирового уровня.

  • Адаптация человека в новой реальности.

Откуда спикеры трека: Roistat, РОМИР, ВШЭ, Tech Marketing Group, АгроДронГрупп, YouScouts, китайская торгово-производственная компания JinCheng International и др.

Инструменты новой реальности 2022

Инструменты новой реальности 2022 — трансформация SMM, performance маркетинга, таргета идругих цифровых инструментов прямого отклика. А также новая жизнь традиционного маркетинга. Слишком долго рекламщики были сфокусированы на сетях, которые теперь оказались запрещены в стране, а многие отечественные инструменты оставались без внимания. При этом, они развивались и теперь готовы предоставить бизнесу множество рекламных опций.

Темы трека: 

  • VK: об этом не знает бизнес! Скрытые возможности для продвижения в социальной сети.

  • Яндекс как экосистема рекламной коммуникации. Инструменты и подходы, которые сейчас нужно знать бизнесу.

  • Новая жизнь классического маркетинга.

  • Смерть традиционной рекламы: таргет 2.0. 

  • КПД или иллюзия.

  • Бизнес-игрушки для взрослых: новый формат социальных сетей.

Бренды и спикеры трека: VK, МТС Маркетолог, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, Media1, Яндекс, MyTarget, TenChat и др.

Репутация

Репутация — трек,посвященный СМИ и их мощностям, которые пиарщики и маркетологи используют максимум на 5% от возможного. СМИ — как единственный инструмент публичной валидации статуса и канал формирования долгосрочной репутационной траектории любого бизнеса. Если вас еще нет в СМИ — узнайте, зачем и как вам необходимо там присутствовать: повестка, форматы, работающие мессаджи.

Темы трека: 

  • DDoS весна 2022: информационная безопасность как составляющая маркетинговых коммуникаций.

  • PR в новых условиях: почему бизнесу не стоит молчать.

  • Как бренды сливают бюджеты в СМИ, не получая результата: чего не надо делать в прессе.

  • Долгосрочная репутационная траектория для продвижения в СМИ или кто вы в информационном поле страны.

  • Гринвошинг вместо ESG и спекуляции на КСО: как изменилась повестка социальной ответственности компаний

Бренды и спикеры трека: Forbes, ИТАР-ТАСС, РБК, Independent Media, АИФ, ГАЗПРОМ МЕДИА, Rutube, re:Evolution и др.

Люди и рынок

Люди и рынок — трек о том,как реорганизовать творческий коллектив, как сохранить работоспособность сотрудников и вообще не обескровить бизнес, отправив всех в отпуска. Как сейчас трансформируются профессии, какие новые требования предъявляет работодатель сотруднику, а сотрудник — работодателю. Как бизнесу выстроить HR-бренд в новых условиях, и как свой экспертный бренд выстроить сотруднику.

Темы трека: 

  • «Мутация» профессий и должностей: люди ХХ2, поющий маркетологили пишущий дизайнер, менеджер по работе с маркетплейсами. Как теперь будет называться ваша профессия.

  • Кому вы нужны: перемены на HR-рынке креативных индустрий или как создаются универсальные солдаты.

  • Люди и работа: инхаус, ДГПХ, самозанятость, штат, аутсорс или партнерка? Что когда выбирать и почему.

Бренды и спикеры трека: Алёна Владимирская; остальные спикеры уточняются.

Коммуникации импортозамещения 

Коммуникации импортозамещения — трек для российских брендов, которые в условиях внезапно освободившейся ниши обязаны выстраивать общение со своей новой и резко выросшей аудиторией. Как и на каких площадках рассказывать о своем бизнесе, когда ты вдруг остался на рынке без мощных конкурентов, но о тебе мало кто знает? Это и есть те самые возможности кризисного времени: вчера ты был мелким бизнесом, а сейчас у тебя есть шанс стать лидером ниши.

Как? Приходите за ответами. Темы формируются, спикеры уточняются.

Это серия специальных сессий, где каждый участник получает 10 минут на выступление. Агентства рассказывают потенциальным заказчикам о своих преимуществах, а рекламодатели рассказывают о своих новых маркетинговых задачах. На сегодня на Маркетплейс зарегистрировалось более 30 агентств и более 20 брендов-рекламодателей.

Откроет деловую программу фестиваля пленарная сессия: «Два вопроса рынка коммуникаций — что делать и где взять бюджеты».

Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury состоятся 8-9 июня в Москве, на Красном Октябре. Билеты можно купить на сайте фестиваля.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также: