Перевели 95% офлайн-покупателей в онлайн и увеличили товарооборот на 10%: результаты чековой акции Morizo и SYNERGETIC
Проект был запущен в августе 2024 года и рассчитан на три месяца, но после оценки первых результатов SYNERGETIC принял решение продолжить его на постоянной основе. За 9 месяцев работы чековой акции вместе с программой лояльности SYNERGETIC «Зеленая волна» ядро активных клиентов выросло в 2,5 раза, а частота повторных покупок увеличилась на 10%.
Запуская федеральную программу с большими инвестициями, мы обязаны обеспечить ее безупречную работу с первого дня, что требует полного цикла тестирования и отладки. Именно поэтому при реализации чекового промо мы отказались от собственных разработок в пользу опытного вендора. В таких масштабах каждая лишняя секунда ожидания пользователя — это минус 5% конверсии. Уже при первом заходе на сайт покупатель должен мгновенно понять ценность программы, оценить свою выгоду и получить ее.
Роман КаганДиректор по цифровому развитию и маркетингу SYNERGETIC
Платформа Morizo обрабатывает чеки через QR-коды, чат-ботов, ручной ввод, а также распознавание при помощи ИИ. В ходе работы с SYNERGETIC к программе лояльности уже присоединились более 95% офлайн-покупателей. Проект развивается поэтапно: каждый новый флайт сопровождается анализом метрик и адаптацией механик.
Система Morizo проверяет наличие товаров бренда, оцифровывает другие покупки в чеке и их стоимость, а также аккумулирует комплекс данных о каналах продаж, географии и т. д. За 9 месяцев средний чек (ARPU), лояльность (LTV) и общий товарооборот SYNERGETIC увеличились на 10%.
Чек — ключевое связующее звено между покупкой в офлайн или онлайн и цифровым профилем клиента. На высококонкурентном рынке для компаний-гигантов, чей годовой оборот составляет около 10 миллиардов рублей, чековый сервис становится базовым инструментом построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами и взаимовыгодных коммуникаций.
Денис ЦаревCEO Morizo
Механика чековых акций основана на оцифровке данных о покупках. Клиенты покупают любой товар бренда на любую сумму в рознице или онлайн, загружают чек на сайт или в чат-бота и участвуют в розыгрыше призов. Например, в программе лояльности SYNERGETIC можно выполнять задания и получать дополните баллы. Чем больше покупок и баллов, тем выше шансы выиграть призы. Часть средств от реализации продуктов SYNERGETIC направляется на экологические инициативы, в том числе посадку деревьев, что усиливает вовлеченность аудитории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана