23.06.2022, 10:50
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Русская Медиагруппа

Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV на 360 градусов: зрители смогли увидеть шоу вживую, в телеэфире, онлайн и даже на улицах города

28 мая в Москве состоялась Русская Музыкальная Премия телеканал RU.TV, но увидеть грандиозное шоу смогли далеко не только жители столицы. В этом году канал побил собственный рекорд: более 10 миллионов зрителей посмотрели церемонию в прямом эфире.

Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV из года в год привлекает пристальное внимание как зрителей, так и медиа, и самих артистов. Этому способствует и невероятное созвездие артистов, которые проходят по звёздной ковровой дорожке, и высочайший уровень самого шоу, и объективность церемонии, отмечающей самых выдающихся исполнителей и самые яркие работы в сфере российской популярной музыки.

В этом году 20 артистов получили свои долгожданные эксклюзивные самовары — символ любви зрителей. Особое внимание организаторы уделают трансляции церемонии. Телеканал не боится «оттягивать» аудиторию от телевизионного эфира, а напротив, дифференцирует трансляцию. Совершенствование цифровых технологий делает контент максимально доступным для миллионов зрителей по всему миру.

Увидеть церемонию зрители смогли в эфире телеканала RU.TV и онлайн, а также — и это беспрецедентное нововведение — на огромных городских экранах медиаоператора MAER: Москве, Екатеринбурге, Самаре, Уфе, Волгограде и Челябинске. Впервые в истории улицы городов практически превратились в звёздные ковровые дорожки. По данным холдинга MAER, аудиторией Премии телеканала RU.TV на улицах стало более 5 миллионов человек.

Так города буквально переняли опыт нью-йоркского Тайм-сквер, на гигантских экранах которого транслируются самые яркие и ключевые события и ивенты.

«Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV за 11 лет существования стала сильным брендом. С каждым годом к просмотру присоединяется всё больше зрителей. Для нас это означает главное: мы на верном пути. Мы работаем для нашей аудитории, и её постоянный рост говорит, что мы угадываем ее желания, попадаем в то, что именно сейчас нужно нашим зрителям».

 Михаил Богомолов
Главный редактор/Генеральный продюсер телеканала​ RU.TV

«Мы создали новое медиа, и с его помощью добавляем событиям аудиторию, которую маркетологи называют инкрементальной. Яркий пример того, как работает механизм, — трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV: за короткое время о ней из наружной рекламы узнали 5 000 000 человек! Большое количество зрителей затем перешли на сайт RU.TV и продолжили следить за событием. Наш медиаинструмент готов увеличить аудиторию практически любому мероприятию. Мы рады, что у Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV с нашей помощью стало больше зрителей, а у отечественных исполнителей — поклонников».

Константин Майор
владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER

Отличные показатели и у промо кампании Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV на digital-платформах:

47 миллионов

Составило число просмотров анонсирующих материалов,
постов артистов, роликов, что также превзошло
прошлогодние данные.       

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS