Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV на 360 градусов: зрители смогли увидеть шоу вживую, в телеэфире, онлайн и даже на улицах города
Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV из года в год привлекает пристальное внимание как зрителей, так и медиа, и самих артистов. Этому способствует и невероятное созвездие артистов, которые проходят по звёздной ковровой дорожке, и высочайший уровень самого шоу, и объективность церемонии, отмечающей самых выдающихся исполнителей и самые яркие работы в сфере российской популярной музыки.
В этом году 20 артистов получили свои долгожданные эксклюзивные самовары — символ любви зрителей. Особое внимание организаторы уделают трансляции церемонии. Телеканал не боится «оттягивать» аудиторию от телевизионного эфира, а напротив, дифференцирует трансляцию. Совершенствование цифровых технологий делает контент максимально доступным для миллионов зрителей по всему миру.
Благодаря прямым трансляциям и охвату всё большего числа каналов коммуникации телеканал RU.TV смог собрать вокруг 11 Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV внушительную аудиторию. В этом году прямую трансляцию Премии телеканала RU.TV посмотрело более 10 миллионов человек. По данным компании Mediascope, телетрансляция Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV в своём временном слоте заняла первое место среди женщин 30-50 лет, опередив эфиры крупнейших федеральных каналов с индексом аффинитивности 254,9.
Увидеть церемонию зрители смогли в эфире телеканала RU.TV и онлайн, а также — и это беспрецедентное нововведение — на огромных городских экранах медиаоператора MAER: Москве, Екатеринбурге, Самаре, Уфе, Волгограде и Челябинске. Впервые в истории улицы городов практически превратились в звёздные ковровые дорожки. По данным холдинга MAER, аудиторией Премии телеканала RU.TV на улицах стало более 5 миллионов человек.
Так города буквально переняли опыт нью-йоркского Тайм-сквер, на гигантских экранах которого транслируются самые яркие и ключевые события и ивенты.
«Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV за 11 лет существования стала сильным брендом. С каждым годом к просмотру присоединяется всё больше зрителей. Для нас это означает главное: мы на верном пути. Мы работаем для нашей аудитории, и её постоянный рост говорит, что мы угадываем ее желания, попадаем в то, что именно сейчас нужно нашим зрителям».
Михаил БогомоловГлавный редактор/Генеральный продюсер телеканала RU.TV
«Мы создали новое медиа, и с его помощью добавляем событиям аудиторию, которую маркетологи называют инкрементальной. Яркий пример того, как работает механизм, — трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV: за короткое время о ней из наружной рекламы узнали 5 000 000 человек! Большое количество зрителей затем перешли на сайт RU.TV и продолжили следить за событием. Наш медиаинструмент готов увеличить аудиторию практически любому мероприятию. Мы рады, что у Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV с нашей помощью стало больше зрителей, а у отечественных исполнителей — поклонников».
Константин Майорвладелец и генеральный директор медиахолдинга MAER
Отличные показатели и у промо кампании Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV на digital-платформах:
Составило число просмотров анонсирующих материалов,
постов артистов, роликов, что также превзошло
прошлогодние данные.