Русская Медиагруппа
«Русская Медиагруппа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В состав которого входят пять радиостанций: «Русское Радио», радио MAXIMUM, DFM, Monte Carlo, Хит FM (общим охватом более 33 миллионов слушателей ежемесячно), а также музыкальный телеканал RU.TV. Разные жанры и стилевые направления станций позволяют холдингу охватывать все социальные группы аудитории, а также предлагать эффективные рекламные кампании клиентам.
В этом году утреннее шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио» стало ещё свежее, острее и задорнее. Обновился состав ведущих: к всенародно любимому Антону Юрьеву присоединились новички Полина Жукова и Дима Морозов, которые уже успели завоевать сердца многомиллионной аудитории станции. В октябре стартует рекламная кампания утреннего шоу, которая позволит слушателям узнать любимых ведущих ещё лучше.
Аудитория современного радио огромна, и она гораздо шире, чем та часть слушателей, которые запускают эфир любимой станции с помощью классического FM-приёмника. Значительное число людей слушают прямые эфиры радиостанций с помощью смартфонов и ПК, причём не только на официальных сайтах станций, но и на так называемых агрегаторах. Как сегодня выглядит структура слушания радио в Сети интернет и как монетизировать аудиторию на неофициальных платформах, рассказал на прошедшем недавно XXVI РадиоФоруме директор по продажам digital «Русской Медиагруппы» Станислав Скалабан.
28 мая в Москве состоялась Русская Музыкальная Премия телеканал RU.TV, но увидеть грандиозное шоу смогли далеко не только жители столицы. В этом году канал побил собственный рекорд: более 10 миллионов зрителей посмотрели церемонию в прямом эфире.
31 марта в эфире радио MAXIMUM стартовал новый проект MaxiBusiness. Это цикл программ с представителями большого, среднего и малого бизнеса, в рамках которых будет обсуждаться современное российское предпринимательство, те вызовы, с которыми оно столкнулось в последнее время, и возможности, которые открываются перед деловым сообществом сегодня.
О компании
«Русская Медиагруппа» — один из крупнейших российских медиахолдингов. В состав которого входят пять радиостанций: «Русское Радио», радио MAXIMUM, DFM, Monte Carlo, Хит FM (общим охватом более 33 миллионов слушателей ежемесячно), а также музыкальный телеканал RU.TV. Разные жанры и стилевые направления станций позволяют холдингу охватывать все социальные группы аудитории, а также предлагать эффективные рекламные кампании клиентам.
Услуги
- СМИ
- Реклама на радио
- Реклама на ТВ
- Организация концертов
- Организация мероприятий