Радио MAXIMUM запускает новый проект в поддержку бизнеса — гид для предпринимателей MaxiBusiness
Гостями ведущих утреннего шоу на радио MAXIMUM, Чака и Шуманского, станут рестораторы, дизайнеры, фермеры, врачи, преподаватели, руководители IT-компаний, создатели хэнд-мейда и крафтовой продукции. Они расскажут о своём опыте, пути к успеху, ценностях и лайфхаках, а также о том, как меняется модель ведения бизнеса в настоящее время, как удается переформатировать производство в свете событий и какую выгоду можно извлечь из изменений в экономике страны.
На сегодняшний день целевая аудитория радио MAXIMUM — активные, состоявшиеся, успешные люди, для которых проект MaxiBusiness может стать опорой, гидом по предпринимательской деятельности, а также платформой для объединения и обмена опытом. В особенности это важно в текущих условиях, когда в стране формируется абсолютно новая экономическая модель, а перед российскими предпринимателями открываются новые возможности и векторы развития.
Мы считаем, что ценности бренда радио MAXIMUM созвучны современным ценностям и идеям российских предпринимателей. MaxiBusiness — это новый бренд, который будет развиваться в рамках радиостанции и который позволит сформировать клуб единомышленников из активных, перспективных предпринимателей. Радио MAXIMUM озвучит новую историю успеха современной российской деловой среды
Дмитрий МедниковУправляющий директор «Русской Медиагруппы»
Мы решили, что в современных реалиях, беседы с российскими предпринимателями будут представлять огромный интерес для наших слушателей. Для тех, у кого также есть своё дело, это возможность получить полезные инструменты для своего бизнеса. Для потребителей — прогнозы, как ситуация на рынке может развиваться дальше, как в ней ориентироваться и планировать свою жизнь
Андрей АндреевПрограммный директор радио MAXIMUM
Также в ближайшее время выпуски проекта MaxiBusiness будут сформированы в тематические подкасты, которые будут доступны на наиболее популярных подкаст-платформах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.