Рекламные затраты государственных компаний на социальные сети выросли в 2020 году

27.05.2021 Исследование АКАР
Поделиться

В 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд рублей. При этом доля затрат государственных органов увеличилась на 91% и составила 0,76 млрд рублей. Оценку объемов государственных заказов в социальных сетях провели исследовательский центр АКАР и Prognosis.

Самыми популярными платформами по результатам исследования стали Instagram, Facebook и ВКонтакте. На них приходится 80% бюджетов, выделяемых государственными компаниями на продвижение в социальных сетях, и 70%, выделяемых госорганами.

73% опрошенных компаний планируют закупки в социальных сетях в 2021 году. Причем около половины из них собираются увеличить бюджет, а 36% рассматривают TikTok и YouTube в качестве новых рекламных каналов.

Доля затрат на соцсети по итогам 2020 года

Государственные компании

3,32

млрд рублей

+3%

в сравнении с 2019 годом

Больше всех потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком.

Государственные органы

0,76

млрд рублей

+91%

в сравнении с 2019 годом

Больше всех потратили Минздрав РФ, Пенсионный фонд РФ и Администрация Москвы.

Доля затрат на соцсети по итогам 2020 года

Государственные компании

3,32

млрд рублей

+3%

в сравнении с 2019 годом

Больше всех потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком.

Государственные органы

0,76

млрд рублей

+91%

в сравнении с 2019 годом

Больше всех потратили Минздрав РФ, Пенсионный фонд РФ и Администрация Москвы.

Результаты также показывают, что государственные органы нарастили бюджеты на рекламу в целом на 27%, а госкомпании сократили их на 5%.

 Результаты исследования можно найти в презентации:

Ознакомиться

Мы в соцсетях
Еженедельный дайджест ADPASS
Поделиться