02.06.2021, 15:45
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

В Екатеринбурге пройдет главный рекламный форум для регионов

Поделиться

Ассоциация коммуникационных агентств России запускает новый проект — НРФ Регионы. Мероприятие пройдет 1-2 июля в Екатеринбурге.

Форум станет главным событием рекламной индустрии за пределами столицы. Программа объединит бизнес-повестку Национального рекламного форума и творческую программу Первого регионального фестиваля рекламы. Новая площадка соберет представителей брендов, агентств, СМИ и ТОП-экспертов со всей страны, чтобы обсудить, как эффективно выстраивать рекламные коммуникации с потребителями в изменившемся мире.

«2020 год показал, что рекламный рынок как бизнес может развиваться только в условиях всеобщей консолидации. Пандемия поставила развитие регионального рынка на более технологичные рельсы. НРФ регионы объединит специалистов регионального рекламного рынка, которые поделятся своей экспертизой и смогут в продуктивном диалоге найти ответы на волнующие индустрию вопросы. Я считаю, что форум станет знаковым проектом для рекламной индустрии не только Урала, но и всех регионов России — площадкой средоточения лучших практик и профессиональных достижений, которые будут использованы на благо регионального рекламного рынка».

Валентин Смоляков

Первый вице-президент и исполнительный директор АКАР

«2020 год показал, что рекламный рынок как бизнес может развиваться только в условиях всеобщей консолидации. Пандемия поставила развитие регионального рынка на более технологичные рельсы. НРФ регионы объединит специалистов регионального рекламного рынка, которые поделятся своей экспертизой и смогут в продуктивном диалоге найти ответы на волнующие индустрию вопросы. Я считаю, что форум станет знаковым проектом для рекламной индустрии не только Урала, но и всех регионов России — площадкой средоточения лучших практик и профессиональных достижений, которые будут использованы на благо регионального рекламного рынка».

Валентин Смоляков

Первый вице-президент и исполнительный директор АКАР

На форуме выступят 40 экспертов из крупнейших федеральных и региональных рекламных агентств и брендов.

Свое участие уже подтвердили:

  • Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow;
  • Антон Мельников, управляющий креативный директор e: mg;
  • Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»;
  • Денис Ломов, креативный директор и один из основателей агентства Red Collar;
  • Дмитрий Тютьков, креативный директор и основатель агентства TutkovBudkov.

Деловая программа будет включать тематические сессии, бизнес-кейсы, дискуссии по ключевым направлениям: маркетинг, ТВ, аудио, ООН/DOOH, digital, new media, event, production, HR, PR, креатив, брендинг, технологии.

Главные вопросы НРФ регионы

Главные вопросы НРФ регионы

  • Как пандемия повлияла на рекламный рынок и что с этим делать дальше?
  • Чем сейчас живет медиарынок страны?
  • Чего бренды ждут от агентств и СМИ?
  • Как локальным игрокам угнаться за бурным развитием digital-технологий?

Также в течение двух дней форума спикеры обсудят главные тренды и проблемы индустрии.

Форум будет интересен всем, кто имеет отношение к рекламе, коммуникациям и PR: агентствам, представителям брендов, маркетологам, PR-менеджерам, СМИ, предпринимателям, digital-разработчикам, SMM-специалистам, дизайнерам и просто творческим людям.

НРФ Регионы — это площадка для обсуждения региональной индустриальной повестки, обмена опытом и синергии участников рекламного рынка за пределами Москвы.

На второй день запланирована творческая программа: воркшопы, лекции, штурмы, паблик-токи. Завершит форум церемония награждения Первого регионального фестиваля рекламы — .  Именно там будут названы лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны.

Больше информации о региональном НРФ ищите в карточке проекта на ADPASS.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Радио Радиореклама Конференции Регионы

Региональный рынок радио: перспективы и драйверы

По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года объем рынка радио показал взрывной рост +35% и составил более 3,3 млрд рублей. При этом на региональный сегмент приходится 56% от объема всего рынка. Формат остается востребованным, привлекая новых рекламодателей и ставя перед агентствами новые задачи по повышению прозрачности аналитики и измерений эффективности размещений. В рамках НРФ Регионы эксперты обсудили, какое будущее ждет аудиорекламу в городах России.
Четвертый круглый стол будет самым насыщенным из всей серии встреч по программе и составу спикеров. Прямая трансляция начнется 27 мая в 9:30.
Для кого-то фестивальный сезон уже завершился, а кто-то активно готовится к старту. Конкурсные проекты подводят итоги работы индустрии за прошлый год и заряжают рынок на создание новых супер-кейсов. Одним из таких проектов стала Best Cases Conference. Об обновленных форматах, качестве и перспективах проекта рассказал Валентин Смоляков.