Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
Red Apple меняет период проведения
В связи с ростом заболеваемости организационным комитетом Московского международного фестиваля рекламы Red Apple было принято решение об изменении дат проведения образовательной программы и церемонии награждения. Мероприятие переносится на более поздний срок в целях защиты здоровья гостей и участников мероприятия.
Церемония награждения победителей и призеров Red Apple 2021 переносится на 11 ноября. Все подробности о времени и месте проведения будут опубликованы позже на официальном сайте фестиваля.
Состав фестивальной программы сохраняется, но переносится на другой временной период. Конкретные даты будут объявлены позже. Оргкомитет Red Apple приносит свои извинения и надеется на понимание.
Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов со всего мира. Фестивальная программа и награждение подразумевают активный нетворкинг участников. Перенос проекта — рациональное решение, принятое с целью обезопасить гостей площадки».
Валентин Смоляков
Генеральный директор фестиваля
Лучшее в блогах
Вам понравится
Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, Артем Степанян, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, Дарья Головина, управляющий директор MEDINFORM, OGGI, Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG и Олег Барашев, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, станут частью профессионального жюри одного из самых масштабных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы