29.07.2022, 11:45
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: РАМУ

РАМУ и REMA запустили первый индустриальный рейтинг event-услуг

Event Services Rating, созданный ассоциациями РАМУ, REMA при поддержке АКАР, является единственным на данный момент одобренным индустриальным сообществом рейтингом ивент услуг в России. Одна из его задач — сформировать стандарты и дать объективную оценку качества проектов в сфере событийного маркетинга. Сбор заявок в рейтинг начнется 1 августа и продлится до 31 августа.

Ассоциации РАМУ и REMA при поддержке АКАР и исследовательского центра АРИР, РАМУ и АКАР запустили Event Services Rating (ESR) с целью качественного развития и продвижения отечественного event-рынка.

ESR призван объективно оценить уровень оказания услуг на рынке, улучшить его внутреннюю инфраструктуру и стимулировать здоровую конкуренцию. В том числе рейтинг призван отметить лучшие практики, создать атмосферу творческого соревнования среди игроков и мотивировать их на реализацию современных интерактивных продуктов. Новый рейтинг – это показатель профессионализма компаний и ориентир для клиентов при выборе партнера.

Методология

В основу системы подсчета результатов Event Services Rating была положена уже проверенная и одобренная индустрией методология Digital Non-Media Rating АКАР. Методология нового рейтинга РАМУ полностью прозрачная и направлена на оценку бизнес-устойчивости участников рынка event-услуг и их вклад в развитие индустрии. Поэтому учитываемые в рейтинге показатели разбиты на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза».

В рамках блока «Бизнес» принимается во внимание количество штатных сотрудников, список подтвержденных услуг, совокупный оборот компании, отсутствие налоговых задолженностей и судебных исков, чистые активы и время существования агентства на рынке.

В блоке «Экспертиза» оценивается членство в профильных индустриальных ассоциациях, учитываются рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях Red Apple, Silver Mercury, bema!, Perspectum Awards, Событие года и Effie Russia. Также в этом блоке имеет вес число сотрудников, которые входят в экспертные/наблюдательные советы, в состав жюри премий и конкурсов, являются спикерами отраслевых мероприятий или занимают индустриально-значимую должность в профильных ассоциациях.

По словам Дарьи Набойщиковой, Директора департамента Интегрированных коммуникаций ГК BeeTL, одним из важных инструментов оценки услуг являются рейтинги в различных отраслях бизнеса, что позволяет как заказчикам, так и агентствам увидеть целостную картину рынка.

К сожалению, раньше не было официального рейтинга в сегменте event-услуг. Но благодаря инициативе РАМУ нам удалось его создать и разработать методологию. Продукт ассоциаций поможет клиентам понять, насколько надежно агентство, какую долю занимает на рынке, сколько успешных кейсов было реализовано компанией за последний год и т.п. Event-услуги, учитываемые в рейтинге, четко сегментированы рабочей группой. Таким образом, проект оценивает корпоративные, благотворительные, спортивные мероприятия, а также фестивали, специализированные события и конкурсы. Безусловно, чем больше агентств примут участие в рейтинге, тем объективней будет выглядеть карта рынка событийного маркетинга в России.

Дарья Набойщикова
Директор департамента Интегрированных коммуникаций ГК BeeTL

Наконец, в индустрии ивентов появился подобный проект, сформированный крупными и авторитетными Ассоциациями. Благодаря профессиональному экспертному совету удалось оценить текущее состояние рынка и дать возможность клиентам выбирать на основе рейтинга проверенные агентства для тендеров.

Артём Минасян
Председатель REMA, Коммерческий директор Eventum Premo

Александр Сурков, Генеральный директор Diversity, считает, что в кризисное время как никогда важно создавать подобные инструменты: ”Мы верим, что рейтинг поможет клиентам и агентствам ориентироваться на меняющемся рынке, опираясь на актуальную и максимально объективную информацию, а также повысит прозрачность и вдохновит компании на создание инновационных и ярких проектов»

Рейтинг 2022 будет составлен по итогам прошлого года, то есть при ранжировании учитываются достижения бизнеса за период с 1 января по 31 декабря 2021 года.


Организационный сбор за подачу заявки составит 10 000 рублей. Для всех членов РАМУ, REMA и АКАР участие бесплатное. Процедура подсчета и оценки рейтинга открыта для всех и указана в положении.

За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия. В нее вошли 14 профессионалов индустрии коммуникаций:

  • Балакин Георгий, Директор по стратегическому развитию Marketing Division

  • Васина Мария, Партнер LARNILANE

  • Вторушина Галина, Директор по развитию SLON event storytelling

  • Гарина Екатерина, PR & New business director Index (emg)

  • Горбачев Илья, Генеральный директор Me group

  • Демидов Игорь, Генеральный директор N: OW Agency

  • Дрыгант Артем, Генеральный директор Be Brand Advent

  • Зайцева Анна, Исполнительный директор Redday

  • Кремер Алена, Управляющий партнер DPG

  • Минасян Артем, Коммерческий директор Eventum Premo

  • Набойщикова Дарья, Директор департамента Интегрированных коммуникаций BeeTL

  • Рыбкина Мария, Директор по работе с клиентами Orange

  • Рыдзевская Ольга, СЕО WORLDS

  • Сурков Александр, Генеральный директор Diversity


Положение Event Services Rating РАМУ и REMA

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Коммуникации Мероприятия Анонс

Прием работ в номинацию PRO BONO открыт

Приглашаем вас принять участие в онлайн-вебинаре «Мифология DCO и как рекламодателю получить конкретную ценность от внедрения персонализации», который пройдет в рамках деятельности комитета по Креативным технологиям продакшену IAB Russia!