Самая популярная в Польше букмекерская контора Betclic заплатит налоги с выигрышей азартных поляков. Щедрая акция стартовала 11 марта и продлится до 14 апреля. Ее начало подчеркнули рекламной кампанией, иллюстрирующей, что поляки думают о «податках» (podatki по-польски налоги). В ролике португальские режиссеры, работавшие с мультибрендом CR7 футболиста Криштиану Роналду, раздевают налогоплательщиков догола.
Райан Гослинг в миниблокбастере TAG Heuer жертвует карьерой ради Carrera
В этом году часовой премиум-бренд TAG Heuer отмечает 60-летие одной из своих самых успешных моделей хронографов Carrera. На праздник компания позвала продюсера «Джона Уика» Девида Лейтча, который снял пятиминутный комедийный боевик с Райаном Гослингом в главной роли. Короткометражный фильм отдает дань уважения культовым часам гоночными сценами, достойными голливудских блокбастеров.
Знаменитые часы TAG Heuer Carrera появились на свет в 1963 году, когда часовым домом руководил Джек Хойер. Свое название хронограф получил в честь известной своими опасностями раллийной гонки Carrera Panamerica, проходившей по Мексике с 1950 по 1954 год.
Короткометражка называется «Погоня за Каррерой» (The Chase for Carrera). Сюжет фильма одновременно реалистичен и забавен. По сути он документирует процесс съемки рекламного ролика, в котором его главный герой, которого сыграл Райан Гослинг, отказывается вернуть реквизит — хронограф Carrera. Никакие хитрости и мольбы Гослинга не могут разжалобить реквизитора, чью роль исполнила Ванесса Байер. Герой получает от нее твердое «нет» и бросается наутек с часами на руке. Разумеется, Гослинг убегает от настойчивого реквизитора не пешком. Актер запрыгивает в красный Porsche 911 Carrera RS и жмет на газ. Начинается захватывающая гонка, которая проходит сначала в съемочных павильонах киностудии, а потом продолжается на городских улицах.
«TAG Heuer всегда была тесно связана с Голливудом: наши часы десятилетиями носили на запястьях легенды киноэкрана, от Стива МакКуина до Райана Гослинга. И Carrera всегда были больше, чем просто часы, рожденные на гоночной трассе, они являются воплощением смелости и приключений, а также воплощением элегантности. Я не могу придумать лучшего способа отпраздновать 60-летие Carrera, чем этот первый в мире мини-голливудский блокбастер, созданный в сотрудничестве с лучшим в мире режиссером боевиков Дэвидом Литчем — создателем моментально ставших классикой фильмов „Джон Уик“ и „Поезд-Пуля“, и Райаном Гослингом, блестящим актером и послом нашего бренда, в главной роли», — сказал Фредерик Арно, генеральный директор TAG Heuer.
Любопытно, что реквизитор — человек не самый богатый — гонится за Гослингом тоже в часах TAG Heuer Carrera, но другой серии — DATE. Да, эти часы стоят в два раза дешевле, чем у главного героя, но все равно не мало — 2750 британских фунтов. Судя по сайту часового бренда в Москве их можно заказать во «временно неработающем магазине» за 304 тыс. рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аквамен не может сдержать чувств, когда обнаруживает, что в нем течет целых две капли ирландской крови. Ирландский пивоваренный бренд Guinness заключил долгосрочный рекламный контракт с актером Джейсоном Момоа, исполнившем роль супергероя в фильме «Аквамен», а также сыгравшего в «Спасателях Малибу», «Звездных вратах» и предпоследней «Дюне». Совместную работу партнеры начали с ролика, премьера которого на ТВ и в интернете состоится накануне главного ирландского праздника Дня Святого Патрика.
Худшие из лучших и лучшие из худших, находки и ошибки, взлеты и падения творческих команд, создающих рекламные ролики, – ADPASS запускает новую рубрику «Школа креатива». Блогер Алексей Михайлов (Кreatиn) намерен разобраться в том, что представляет собой современная российская реклама и чего от нее ожидать, выполняет ли она коммерческие задачи брендов и качественно ли она снята. Для этого вместе с приглашенными экспертами он будет брать на анализ пробы видеорекламного грунта в разных регионах России. В первом выпуске десяток отечественных видеокреативов`2023 разбирают глава самого награждаемого российского агентства Voskhod for Peace Андрей Губайдуллин и директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров.
Сразу две всемирно известных компании-производителя сладостей для массового потребителя запустили новые рекламные кампании. Cadbury празднует свое 200-летие, снова и снова напоминая о знаменитом рецепте своих шоколадок, который остался в прошлом. Mars спасает планету от изменения климата с помощью повторного использования. К счастью, пока еще не арахиса и черного шоколада, а рекламы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы