18.07.2022, 14:11
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Quick Shock

Quick Shock об организации рабочего времени внутри команды

На связи основатель digital-агентства Quick Shock Алексей Хитров. В этой статье он поделится своими принципами тайм-менеджмента, а также расскажет о планирование рабочего дня внутри команды.

Принцип заключается в том, что мы 30 минут без перерыва работаем над каким-то делом и ни на что не отвлекаемся. Например, 30 минут создаем объявления в таргете ВК и занимаемся только таргетом и составлением объявлений. Мы не отвлекаемся на сообщения со стороны и мелкие задачи. После мы 5 минут решаем текущие вопросы, 5 минут отдыхаем и дальше по новой. То есть цикл занимает по 40 минут.

После того как я его внедрил в свой день, моя продуктивность выросла. Каждое утро у меня появляется много новых проблем и нерешенных вопросов. Раньше я смотрел на список дел и не понимал, как мне все это сделать за день. Но теперь я с самого утра составляю план и придерживаюсь принципу «помидоро». У меня достаточно много клиентов, каждый из которых в течение дня задаёт вопросы, решение задач по проектам и так далее.Также и для нашей команды: в течение дня поступает ряд вопросов от клиентов, связанных с оптимизацией трафика, спецификой ниш, подбору ЦА. Поэтому мы разработали обучающую программу и набираем учеников, которым интересна тема рекламы и продвижения в бизнесе. Про обучение можно подробнее обсудить с руководителем программы в Telegram @vika2802. Мы все также сосредоточены на решении штатных вопросов, но и для начинающих специалистов мы выделяем время и этот промежуток посвящаем только им.

Распорядок дня на работе, по принципу помидора

Утром первым делом я просматриваю свои рекламные кампании без отвлечения на текучку, отвлекаюсь только на вопросы, которые нужно срочно решить, а так прошу меня даже не отвлекать. После снова по таймеру работаю с планом на день без отвлечения, что я должен сделать. И уже после начинаю работать с клиентами и учениками. Каждое утро я начинаю по-разному. В один день с клиентов, в другой с учеников.

Как работаю с клиентами и учениками?

Ставлю таймер и без отвлечения начинаю просматривать диалоги с ними, все ли в порядке, выполняются ли заказы и требуется ли мое вмешательство. После контролирую процесс обучения, через мессенджеры, если нужно личное объяснение — ставлю звонок.И так до конца дня. Четко определил для себя, например, что работаю с учениками через мессенджер по утрам, а по вечерам звонки, днем занимаюсь текущими вопросами и развитием своих проектов.Скажу честно, в связи с большим количеством проектов, текущих вопросов возникает очень много, и когда я раньше пытался их решать сразу же прыгая туда-сюда, я ничего не успевал, а теперь все по плану. 30 минут создаю объявления, 5–7 минут решаю текущие вопросы, которые возникли у меня, и после небольшой перерыв, и снова работать без отвлечения. Попробуйте поработать по такому же принципу, особенно для специалистов по работе с трафиком это будет полезно. Теперь, когда я сконцентрирован на протяжении 30 минут на одной задачи, например на объявлениях, то замечаю, что в голову приходит множество интересных идей, цепляющих фраз, которых хочется протестировать. Когда со стороны нет отвлекающих факторов, таких как звонки, мессенджеры — все идеи реализуются, а не вылетают из головы. Меня это часто выводит из себя, думаю не только меня, поэтому советую попробовать делать как я.

Есть проблема, решайте ее без отвлечения, и после решения проблемы работайте над текущими вопросами, после опять за проблему браться. Так и работать.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетинг IT Алгоритмы Google Поисковые системы

Google настроился с понедельника приносить пользу людям

В Google грядет масштабное обновление поисковых алгоритмов. После него система будет чаще показывать полезный для людей с ;точки зрения поисковика контент, тогда как SEO-контент, ориентированный в первую очередь на достижение высоких позиций в выдаче, будет ранжироваться хуже. Обновление начнут внедрять уже сегодня, но полное развертывание алгоритмов может занять до двух недель. Для маркетологов перенастройка алгоритмов Google означает полную смену контент-стратегии, что сопоставимо с отказом от сторонних файлов cookie.
Какой рюкзак купить? Что важно учесть при покупке смартфона для ребёнка? Наконец, позволить ли школьнику самому выбирать товары к 1 сентября? Медиахолдинг Rambler&Co узнал у родителей, как они готовят детей к новому учебному году.
Как маркетологи используют NFT